На главную
Искать
Приобретение и обслуживание оборудования:

zakaz@zavod.su
Тел: +7(3812)44-23-67

Общие вопросы:

info@zavod.su
Тел: +7(3812)44-20-44

Как нас найти

«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более пятнадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


Оборудование для ремонта пассажирских вагонов

Автоконтрольный пункт

СКСР «Стенд для комплектования соединительных рукавов»

СКСР предназначен для разборки, ремонта и комплектования соединительных рукавов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

СИПТЦ «Стенд ремонта и испытания тормозного цилиндра»

СИПТЦ предназначен для ремонта и контроля параметров тормозных цилиндров в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПТЦ позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПЗР «Стенд гидравлических и пневматических испытаний запасного резервуара»

СИПЗР предназначен для контроля параметров запасных резервуаров в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПЗР позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПРК «Стенд ремонта и испытания концевых и разобщительных кранов»

СИПРК предназначен для ремонта и проверки параметров концевых и разобщительных кранов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПРК позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПСР «Стенд гидравлических и пневматических испытаний соединительных рукавов»

СИПСР предназначен для контроля параметров соединительных рукавов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПСР позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

МСР «Модуль для свинчивания рукавов»

МСР предназначен для разборки соединительных рукавов согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

МУ «Моечная установка тормозных приборов и арматуры»

МУ предназначена для мойки и сушки деталей автотормозного оборудования согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

МУ-1 «Моечная установка тормозных цилиндров, двухкамерных и запасных резервуаров»

МУ-1 предназначена для проведения процесса мойки узлов и деталей автотормозного оборудования (тормозных цилиндров, двухкамерных и запасных резервуаров) в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

КСК.3-АвЦ ВР «Пост контроля воздухораспределителей»

КСК.3-АвЦ ВР предназначен для проверки параметров следующего тормозного оборудования:
• воздухораспределитель №292-001№;
• электровоздухораспределитель №305;
• переключательный клапан.




Камера обдувочная для автотормозного оборудования грузовых и пассажирских вагонов

Камера обдувочная для автотормозного оборудования грузовых и пассажирских вагонов предназначена для обдувки тормозных приборов, арматуры и тормозных цилиндров поступивших в ремонт в автоматическом режиме согласно «Общему руководству по ремонту тормозного оборудования вагонов № 732-ЦВ-ЦЛ», а также требованиям «Положения об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений».




Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Вагоносборочный цех




Колесно-роликовый цех

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Участок очистки и испытания воздушных резервуаров






Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Участок ремонта тележек

Установка гомогенизации смазки

Установка предназначена для гомогенизации смазки ЛЗ-ЦНИИ в объёме одной бочки (200 л.) и её последующего дозирования в соответствии с Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установка предназначена для применения в вагоноремонтных предприятиях.









Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Электроаппаратный цех











Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Электромашинный цех







Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Мобильные приборы

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Доктор-100ТИ «Мобильный прибор определения герметичности пневматических систем»

«Доктор-100ТИ» предназначен для осуществления контроля герметичности пневматических систем, узлов и агрегатов локомотивов и вагонов различных типов в процессе эксплуатации и ремонта, для обнаружения дуговых и коронных разрядов, а также утечек тока, определения уровня искрения щеток электрических машин и контроля их износа.

Доктор-100У «Универсальный мобильный прибор технического контроля и диагностирования параметров электрического оборудования с прогнозированием остаточного ресурса»

«Доктор-100У» предназначен для измерения активного сопротивления, напряжения постоянного тока, напряжения переменного тока, временных интервалов и других параметров, используемых для диагностирования и настройки электрических цепей тягового подвижного состава всех типов и модификаций, а также прогнозирования отказов электрокоммутационной аппаратуры и электрических машин постоянного тока.

Доктор-100ТВ «Мобильный прибор комплексного тепловизионного контроля»

«Доктор-100ТВ» предназначен для получения радиометрических изображений, позволяющих точно измерять значение и наблюдать за распределением температуры на участках поверхности наблюдаемого объекта.
Прибор позволяет оперативно и своевременно отслеживать тепловые изменения, происходящие в отдельно взятых частях агрегатов подвижного состава или механизмах в целом.

Доктор-100П «Мобильный прибор локализации мест перегрева ответственных узлов и механизмов»

«Доктор-100П» предназначен для бесконтактного измерения температуры и локализации мест перегрева ответственных узлов и деталей локомотивов и вагонов, находящихся в эксплуатации, а также любых технических объектов, находящихся в процессе технического обслуживания и ремонта.

Доктор-100М «Прибор контроля качества изоляции»

«Доктор-100М» предназначен для проверки качества изоляционных конструкций различного электрического оборудования тягового подвижного состава.

Системы управления

Вагоносборочный цех

Приспособление для сжатия поглощающих аппаратов (ПСПА-01)

Изделие предназначено для сжатия поглощающего аппарата автосцепки перед снятием и установкой поглощающих аппаратов типа Р-2П и Р5П на предприятиях по ремонту и обслуживанию подвижного состава.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"