На главную
Искать
По вопросам заключения договоров:

zakaz@zavod.su
Тел: +7(3812)44-23-67

По общим вопросам:

info@zavod.su
Тел: +7(3812)44-20-44

Как нас найти

«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более пятнадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


Оборудование для ремонта локомотивов

Комплексная система контроля параметров электромашинного цеха КСК.3-ЭМЦ

КСК.3-ЭМЦ ВХ «Пост входного контроля тягового электродвигателя»

КСК.3-ЭМЦ ВХ предназначен для предварительной оценки технического состояния, выявления неисправных узлов и определения объема требуемого ремонта тяговых электродвигателей.

КСК.3-ЭМЦ ОС «Пост контроля остовов тяговых электродвигателей»

КСК.3-ЭМЦ ОС предназначен для проверки электрических характеристик и выявления неисправностей остовов тяговых электродвигателей.

КСК.3-ЭМЦ ЯК «Пост контроля ремонта якорей тяговых электродвигателей»

КСК.3-ЭМЦ ЯК предназначен для проверки электрических характеристик и выявления неисправностей обмотки якоря тягового электродвигателя.

КСК.3-ЭМЦ ИС «Пост контроля станции испытаний тяговых электродвигателей»

КСК.3-ЭМЦ ИС предназначен для применения на действующих испытательных станциях электромашинного цеха с целью автоматизации процесса приемо-сдаточных испытаний тяговых двигателей.

КСК.3-ЭМЦ ЩА «Пост контроля щеточного аппарата»

КСК.3-ЭМЦ ЩА предназначен для повышения эксплуатационной надежности узлов тяговых электродвигателей, прошедших ремонт.

КСК.3-ЭМЦ ЛИН «Пост контроля линейных параметров тягового электродвигателя»

КСК.3-ЭМЦ ЛИН предназначен для проведения измерений и регистрации геометрических параметров ТЭД.

КСК.3-ЭМЦ СБ «Пост контроля тягового электродвигателя в сборе»

КСК.3-ЭМЦ СБ предназначен для контроля и настройки тягового электродвигателя перед приемо-сдаточными испытаниями.

Комплекс для автоматизированных испытаний главного генератора

Комплекс для автоматизированных испытаний главного генератора предназначен для проведения испытаний главного генератора согласно инструкции ЦТ–ЦТВР 4782 «Правила ремонта электрических машин электроподвижного состава».

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Сервер цеховой системы

Сервер цеховой системы предназначен для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Комплексная система контроля параметров автотормозного оборудования КСК.3-АвЦ

КСК.3-АвЦ ВР «Пост контроля воздухораспределителей»

Пост предназначен для испытаний воздухораспределителей (далее ВР) усл. №№ 292, 292М, 242, 305, 305-1 и 305-3 и переключательных клапанов (далее ПК) в условиях локомотивных, моторвагонных депо, пассажирских вагонных депо и ремонтных заводов в соответствие с «Общим руководством по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ и «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава» ЦТ-533.

КСК.3-АвЦ КМВТ «Пост контроля кранов машиниста и вспомогательного тормоза»

КСК.3-АвЦ КМВТ предназначен для проверки параметров кранов машиниста (усл. №394, 395) и вспомогательного тормоза (усл. №254) на соответствие нормативным значениями Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-533.

КСК.3-АвЦ ЭПК «Пост контроля электропневматического клапана автостопа»

Пост предназначен для проверки параметров электропневматического клапана автостопа (усл.№ 150Е, 150И) на соответствие нормированным техническим характеристикам.

Пост контроля электропневматического клапана автостопа ЭПК-150, ЭПК-153

Пост предназначен для контроля параметров электропневматического клапана автостопа ЭПК-150 и ЭПК-153 локомотивов и МВПС в цехах по их ремонту и испытаниям в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533» и «Инструкцией по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) и устройства контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-857».

Стенд испытаний клапанов ЭПК 150И1, 266-1-02 и блока КОН

Стенд предназначен для контроля параметров электропневматического клапана ЭПК-150-И1, клапана электропневматического экстренного торможения усл.№266-1-02 и блока КОН локомотивов, электро- и дизельпоездов в цехах по их ремонту и испытаниям в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533» и «Инструкцией по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) и устройства контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-857».

КСК.3 АвЦ ЭПК-151Д

Пост является испытательным оборудованием и предназначен для контроля параметров электропневматических клапанов автостопа ЭПК-151Д в цехах по их ремонту и испытаниям в соответствии с технической документацией завода-изготовителя клапана ЭПК-151Д.

КСК.3–АвЦ РД «Пост контроля пневматической арматуры»

Пост предназначен для контроля параметров автотормозного оборудования локомотивов после ремонта, согласно «Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533», посредством измерения и электронного сбора информации о пневматических параметрах его основных рабочих узлов.

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Сервер цеховой системы

Сервер цеховой системы предназначен для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Комплексная система контроля параметров электроаппаратного цеха КСК.3-АЦ

КСК.3-АЦ БВ «Пост контроля быстродействующих выключателей»

КСК.3-АЦ БВ предназначен для проверки характеристик быстродействующих выключателей различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

КСК.3-АЦ ГВ «Пост контроля главного выключателя»

КСК.3-АЦ ГВ предназначен для контроля технических характеристик главных выключателей ВОВ-25А-100/400, 2DVV25-A2 и их модификаций.

КСК.3-АЦ БК «Пост контроля аппаратов защиты»

КСК.3-АЦ БК предназначен для проверки характеристик аппаратов защиты различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

КСК.3-АЦ ВИ «Пост контроля качества изоляции электрических аппаратов и характеристик трансформаторов»

КСК.3-АЦ ВИ предназначен для проверки качества изоляции электрических аппаратов и характеристик трансформаторов.

КСК.3-АЦ КМ «Пост контроля контролера машиниста»

КСК.3-АЦ КМ предназначен для проверки коммутационной диаграммы замыканий контакторов контроллеров машиниста.

КСК.3-АЦ КФ «Пост контроля пусковых резисторов»

КСК.3-АЦ КФ предназначен для проверки технических характеристик сопротивлений типа КФ, может использоваться как универсальный пост по проверке изоляции аппаратов.

КСК.3-АЦ МК «Пост контроля электромагнитных контакторов»

КСК.3-АЦ МК предназначен для проверки параметров электромагнитных контакторов на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

КСК.3-АЦ ПК «Пост контроля электропневматических контакторов»

КСК.3-АЦ ПК предназначен для проверки электропневматических контакторов на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

КСК.3-АЦ ПГ «Пост контроля токоприемников»

КСК.3-АЦ ПГ предназначен для проверки технических характеристик токоприемников Т-5, М-5 и их модификаций.

КСК.3-АЦ ПП «Пост контроля пневмопривода»

КСК.3-АЦ ПП предназначен для проверки герметичности пневмопривода электроаппаратов.

КСК.3-АЦ РП «Пост контроля реле и панелей»

КСК.3-АЦ РП предназначен для проверки параметров электромагнитных реле на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Сервер цеховой системы

Сервер цеховой системы предназначен для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Специализированные рабочие места электроаппаратного цеха СРМ-АЦ

СРМ-АЦ БВ «Специализированное рабочее место контроля быстродействующих выключателей»

СРМ-АЦ БВ предназначен для ремонта, настройки и проверки характеристик быстродействующих выключателей различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

СРМ-АЦ ГВ «Специализированное рабочее место контроля главного выключателя»

СРМ-АЦ ГВ предназначен для ремонта, настройки и контроля технических характеристик главных выключателей ВОВ-25А-100/400, 2DVV25-A2 и их модификаций.

СРМ-АЦ БК «Специализированное рабочее место контроля аппаратов защиты»

СРМ-АЦ БК предназначен для ремонта, настройки и проверки характеристик аппаратов защиты различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

СРМ-АЦ ВИ «Специализированное рабочее место контроля качества изоляции электрических аппаратов и характеристик трансформаторов»

СРМ-АЦ ВИ предназначен для ремонта, настройки и проверки качества изоляции электрических аппаратов и характеристик трансформаторов.

СРМ-АЦ КМ «Специализированное рабочее место контроля контролера машиниста»

СРМ-АЦ КМ предназначен для ремонта, настройки и проверки коммутационной диаграммы замыканий контакторов контроллеров машиниста.

СРМ-АЦ КФ «Специализированное рабочее место контроля пусковых резисторов»

СРМ-АЦ КФ предназначен для ремонта, настройки и проверки технических характеристик сопротивлений типа КФ, может использоваться как универсальный пост по проверке изоляции аппаратов.

СРМ-АЦ МК «Специализированное рабочее место контроля электромагнитных контакторов»

СРМ-АЦ МК предназначен для ремонта, настройки и проверки параметров электромагнитных контакторов на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

СРМ-АЦ ПК «Специализированное рабочее место контроля электропневматических контакторов»

СРМ-АЦ ПК предназначен для ремонта, настройки и проверки электропневматических контакторов на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

СРМ-АЦ ПГ «Специализированное рабочее место контроля токоприемников»

СРМ-АЦ ПГ предназначен для ремонта, настройки и проверки технических характеристик токоприемников Т-5, М-5 и их модификаций.

СРМ-АЦ ПП «Специализированное рабочее место контроля пневмопривода»

СРМ-АЦ ПП включает в себя:
• контрольно-измерительную систему;
• рабочий стол по ремонту электрической аппаратуры;
• пневматическую магистраль для подачи воздуха на ремонтируемые аппараты;
• источник питания для подачи напряжения на ремонтируемые аппараты;
• комплект слесарного инструмента и приспособлений для ремонта различных типов электрического и пневматического оборудования.

СРМ-АЦ РП «Специализированное рабочее место контроля реле и панелей»

СРМ-АЦ РП предназначен для ремонта, настройки и проверки параметров электромагнитных реле на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

ТО СРМ «Специализированное рабочее место по ремонту электрической аппаратуры с комплектом измерительного оборудования»

ТО СРМ предназначено для ремонта электрического оборудования в условиях локомотивных депо.

РМ-РБ (м) «Рабочее место комплексной ремонтной бригады (мобильное)

Рабочее место комплексной ремонтной бригады (мобильное) РМ-РБ(м) (далее по тексту РМ-РБ(м)) предназначено для выполнения технического обслуживания локомотивов в условиях ПТОЛ.

РМ-РБ (с) «Рабочее место комплексной ремонтной бригады (стационарное)

РМ-РБ(с) (далее по тексту РМ-РБ(с)) предназначено для выполнения ремонта оборудования и выполнения технического обслуживания локомотивов.

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Сервер цеховой системы

Сервер цеховой системы предназначен для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Стол для слесарных работ

Стол для слесарных работ (далее по тексту Стол) предназначен для выполнения слесарных работ по ремонту оборудования подвижного состава.

Стол электромонтажника

Стол электромонтажника (далее по тексту Стол) предназначен для выполнения ремонта электрического и электронного оборудования тепловозов.

Мобильные приборы

Доктор-100У «Универсальный мобильный прибор технического контроля и диагностирования параметров электрического оборудования с прогнозированием остаточного ресурса»

«Доктор-100У» предназначен для измерения активного сопротивления, напряжения постоянного тока, напряжения переменного тока, временных интервалов и других параметров, используемых для диагностирования и настройки электрических цепей тягового подвижного состава всех типов и модификаций, а также прогнозирования отказов электрокоммутационной аппаратуры и электрических машин постоянного тока.

Доктор-100АТ «Система контроля и диагностики автотормозного оборудования»

«Доктор-100АТ» предназначен для контроля и диагностики автотормозного оборудования локомотива на смотровых канавах и тракционных путях депо согласно требованиям Инструкции ЦТ-533.

Доктор-100ПГ «Система контроля и диагностики токоприемников»

«Доктор-100ПГ» предназначен для контроля технических характеристик токоприемников электроподвижного состава в цехах по его ремонту вне контактной сети.

Доктор-100ТВ «Мобильный прибор комплексного тепловизионного контроля»

«Доктор-100ТВ» предназначен для получения радиометрических изображений, позволяющих точно измерять значение и наблюдать за распределением температуры на участках поверхности наблюдаемого объекта.
Прибор позволяет оперативно и своевременно отслеживать тепловые изменения, происходящие в отдельно взятых частях агрегатов подвижного состава или механизмах в целом.

Доктор-100ТИ «Мобильный прибор определения герметичности пневматических систем»

«Доктор-100ТИ» предназначен для осуществления контроля герметичности пневматических систем, узлов и агрегатов локомотивов и вагонов различных типов в процессе эксплуатации и ремонта, для обнаружения дуговых и коронных разрядов, а также утечек тока, определения уровня искрения щеток электрических машин и контроля их износа.

Доктор-100П «Мобильный прибор локализации мест перегрева ответственных узлов и механизмов»

«Доктор-100П» предназначен для бесконтактного измерения температуры и локализации мест перегрева ответственных узлов и деталей локомотивов и вагонов, находящихся в эксплуатации, а также любых технических объектов, находящихся в процессе технического обслуживания и ремонта.

Доктор-100СО «Переносное микропроцессорное устройство контроля статического напора воздуха»

«Доктор-100СО» предназначен для определения расхода воздуха, охлаждающего электродвигатели при обслуживании и ремонте тягового подвижного состава.

Доктор-100М «Прибор контроля качества изоляции»

«Доктор-100М» предназначен для проверки качества изоляционных конструкций различного электрического оборудования тягового подвижного состава.

Доктор-100Z «Мобильный прибор диагностики электрических машин и аппаратов»

«Доктор-100Z» предназначен для выявления дефектов в обмотках различного электрооборудования тягового подвижного состава.

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Индикатор наличия межвиткового замыкания

Индикатор предназначен для индикации наличия междувитковых замыканий в обмотке якоря (без локализации секции с дефектом) без выкатки тягового электродвигателя из-под электровоза. Так же в Индикаторе имеется функция контроля установки щеток на геометрическую нейтраль.

Комплекс автоматической диагностики дизеля КАД-Д (м)

Комплекс автоматической диагностики дизеля КАД-Д (далее по тексту Комплекс) предназначен для определения показателя энергоэффективности локомотивов (ПЭЛ) и оценки качества ремонта тепловозов с дизелями типа Д49 с функцией оценки технического состояния цилиндров дизеля по параметрам рабочего процесса в соответствии с «Методикой определения показателя энергоэффективности локомотивов (ПЭЛ) для оценки качества ремонта тепловозов» утверждённой старшим вице-президентом ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем 18.12.2014 года № 496.

Прибор контроля температуры выхлопных газов по цилиндрам.

Прибор предназначен для измерения температуры выхлопных газов по цилиндрам тепловоза. Прибор сохраняет максимальную величину температуры по каждому цилиндру пока включено питание. Одновременно на приборе выводятся показания 6-ти точек.

Оборудование для автоматного отделения

Универсальный стенд испытания автотормозного оборудования

Универсальный стенд испытания автотормозного оборудования (далее Стенд) предназначен для контроля параметров автотормозного оборудования локомотивов и МВПС после ремонта, согласно «Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533», посредством измерения и электронного сбора информации о пневматических параметрах их основных рабочих узлов.












Модуль ГЧ «Модуль испытания главной части воздухораспределителей»

Модуль ГЧ предназначен для испытания главных частей воздухораспределителей при их выдаче из ремонта согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. Модуль ГЧ позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.
Для качественной оценки параметров, хранения базы данных результатов испытаний, а также формирования и вывода на печать протоколов испытаний требуется установка Рабочего мастера цеховой системы (поставляется отдельно) производства ООО «Омский завод транспортной электроники»

Модуль МЧ «Модуль испытания магистральной части воздухораспределителей»

Модуль МЧ предназначен для испытания магистральных частей воздухораспределителей при их выдаче из ремонта согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. Модуль МЧ позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.
Для качественной оценки параметров, хранения базы данных результатов испытаний, а также формирования и вывода на печать протоколов испытаний требуется установка Рабочего мастера цеховой системы (поставляется отдельно) производства ООО «Омский завод транспортной электроники»

МСР «Модуль свинчивания рукавов»

МСР предназначен для разборки соединительных рукавов согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

МУ «Универсальная моечная установка тормозных приборов»

МУ предназначена для проведения процесса мойки узлов и деталей автотормозного оборудования в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

СИГВР «Стенд для ремонта и испытаний главной части воздухораспределителей»

Стенд предназначен для ремонта и контроля параметров главных частей воздухораспределителей грузовых вагонов (далее по тексту - ГЧ).

СИПСР «Стенд гидравлических и пневматических испытаний соединительных рукавов»

СИПСР предназначен для контроля параметров соединительных рукавов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПСР позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПТЦ «Стенд ремонта и испытания тормозного цилиндра»

СИПТЦ предназначен для ремонта и контроля параметров тормозных цилиндров в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПТЦ позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СКСР «Стенд для комплектования соединительных рукавов»

СКСР предназначен для разборки, ремонта и комплектования соединительных рукавов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

СИМВР «Стенд для ремонта и испытаний магистральных частей воздухораспределителей»

Стенд предназначен для ремонта и контроля параметров магистральных частей воздухораспределителей грузовых вагонов в цехах по их ремонту и испытаниям.

СИПДР «Стенд испытаний двухкамерного резервуара»

СИПДР предназначен для ремонта и контроля параметров двухкамерных резервуаров в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПДР позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПЗР «Стенд гидравлических и пневматических испытаний запасного резервуара»

СИПЗР предназначен для контроля параметров запасных резервуаров в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПЗР позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПРК «Стенд ремонта и испытания концевых и разобщительных кранов»

СИПРК предназначен для ремонта и проверки параметров концевых и разобщительных кранов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПРК позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

ИС АЗ «Станция проверки электрических аппаратов (до 1000А)»

ИС АЗ предназначена для проверки и испытаний электрических, пневматических и электропневматических аппаратов различных типов, устанавливаемых на подвижном составе.

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Автоматизированный стенд для притирки золотников кранов машиниста

Стенд предназначен для притирки золотников крана машиниста к зеркалу

Стенд испытания крана машиниста

Стенд предназначен для пневматических испытаний крана машиниста № 130, в состав которого входят контроллер крана машиниста с блоком электропневматических приборов, кран резервного управления, клапан аварийного экстренного торможения и выключатель цепей управления.

СРМ КМ «Рабочее место для ремонта кранов машиниста»

СРМ КМ предназначено для ремонта деталей кранов машиниста, проверки плотности металлического кольца уравнительного поршня, контроля усилия перемещения уравнительного поршня, а также контроля хода уравнительного поршня в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-533.

ИС КП «Испытательная станция компрессоров»

ИС КП предназначена для проведения полного перечня работ по испытанию компрессоров различных типов локомотивов, а также для контроля технических характеристик узлов и агрегатов компрессора согласно Инструкции ЦТ-533.

СМУ «Станция проверки электрических аппаратов с токами уставки до 3500 А»

СМУ предназначена для проведения испытаний электрических аппаратов различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

Оборудование для электроаппаратного отделения


















Станция проверки электрических аппаратов (до 1000 A)

ИС АЗ предназначена для проверки и испытаний электрических, пневматических и электропневматических аппаратов различных типов, устанавливаемых на подвижном составе

СМУ Станция проверки электрических аппаратов с токами уставки до 3500А

СМУ предназначена для проведения испытаний электрических аппаратов различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог



Агрегат многоамперный

Агрегат многоамперный ; 45 кВт, 380В, 50Гц, 1365х700х1724 (далее по тексту Агрегат) предназначен для проверки надёжности приварки контактных выводов межкатушечных соединений путем прогрева их
двойным часовым током в соответствии с инструкцией ТИ 752 «Техническое обслуживание и ремонт тягового электродвигателя НБ-514».

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Стенд для испытания и настройки датчиков-реле температуры ТАМ-103

Стенд предназначен для испытания и настройки точек срабатывания датчиков-реле температуры ТАМ-103, применяемых в системах охлаждения тепловозов.

Стенд для испытания и настройки электроаппаратов тепловозов

Стенд предназначен для проверки, регулирования и испытания электромагнитных реле и контакторов, реле времени, электромагнитов и вспомогательных машин тепловозов, в том числе: реле переходов; контакторов электромагнитных; реле управления; реле времени; реле боксования; реле заземления; вентилей электропневматических; электромагнитов тяговых; вспомогательных электрических машин.

Камера сушильная пластин дугогасительных камер

Камера сушильная предназначена для сушки пластин дугогасительных камер после пропитки водоотталкивающими составами в условиях ремонтного депо.

Обдувочная камера пусковых сопротивлений

Обдувочная камера пусковых сопротивлений предназначена для очистки панели с ящиками пусковых сопротивлений электровозов при выполнении технологических операций в локомотивных депо.

Участок очистки и испытания воздушных резервуаров






Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Оборудование для электромашинного цеха

Установка прокрутки якорей ТЭД

Установка предназначена для удаления излишков лака с якоря тягового электродвигателя (далее по тексту ТЭД) после пропитки путем его прокрутки в наклонном положении.

Установка стационарная электрокалориферная для сушки ТЭД

«Установка стационарная электрокалориферная для сушки ТЭД» (далее по тексту Установка) должна быть предназначена для сушки изоляции одновременно всех тяговых электродвигателей электровозов серии 2ЭС4К, 3ЭС4К согласно Инструкции по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 20.01.2012 г. № 77р.

МЭУ-ТЭЦ «Установка мобильная электрокалориферная для сушки ТЭД»

Установка предназначена для сушки изоляции обмоток тяговых электродвигателей тепловозов

Специализированное рабочее место по настройке и ремонту траверсы ТЭД

СРМ предназначено для ремонта и настройки траверсы тяговых двигателей НБ-514 и НБ-418 в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту тягового электродвигателя НБ-514» ТИ 752 и «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту тяговых электродвигателей локомотивов» ПКБ ЦТ.06.0001.
















Кантователь для разборки и сборки вспомогательных машин

Предназначен для поворота вспомогательных машин при разборке и сборке.
Конструкция представляет собой кантователь с гайковертом.

Испытательная станция тяговых электрических двигателей

ИС ТЭД предназначена для проведения испытаний тяговых электрических двигателей методом взаимной нагрузки согласно согласно «Руководству по техническому обслуживанию и текущему ремонту тяговых электродвигателей локомотивов» ПКБ ЦТ.06.0001 и «Руководству по среднему и капитальному ремонту электрических машин тепловозов» РК103.11.321 – 2004

Испытательная станция вспомогательных машин

ИС ВМ предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний вспомогательных электрических машин локомотивов.

Испытательная станция двухмашинного агрегата тепловоза А706

ИС ВМ предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний вспомогательных электрических машин локомотивов.



Установка прокрутки подвагонных генераторов (УПГ)

Установка прокрутки подвагонных генераторов предназначена для проверки работы подвагонного генератора непосредственно на вагоне в соответствии с Руководством по ремонту «Электрическое оборудование пассажирских вагонов» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

Установка для опрессовки, проверки на пробой и межвитковое замыкание секций катушек якорей тяговых электродвигателей и тяговых генераторов

Установка предназначена для опрессовки пазовой изоляции, проверки на пробой и межвитковое замыкание (МВЗ) секций катушек якорей тяговых электродвигателей ЭД-118А, ЭД-133 (ЭДУ1331Д) и тяговых генераторов ГП300А, ГП321, ГПТ 84/44-8 тепловозов ТЭМ-2 и ТЭМ-18 в соответствии с «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических ма-шин тепловозов» РК. 103.11.321-2004.

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Стенд разборки сборки подшипниковых щитов

Стенд предназначен для выполнения операций при разборке и сборке подшипниковых щитов.

Автоматизированная сушильная камера якорей, остовов тяговых электродвигателей и вспомогательных машин.

Автоматизированная сушильная камера якорей, остовов тяговых электродвигателей и вспомогательных машин предназначена для сушки обмоток электрических машин, якорей тяговых электродвигателей, остовов ТЭД в сборе с полюсами, вспомогательных электрических машин, генераторов, применяемых на железнодорожном транспорте, как после пропитки, так и для предварительного нагрева перед пропиткой.

Автоматизированная сушильная печь для конвекционной сушки электрических машин и их отдельных частей

Сушильная камера предназначена для конвекционной сушки электрических машин* и их частей при температуре до 200 ºС с возможностью задания времени сушки и поддержания требуемой температуры в камере во время сушки.

Камера обдувочная для ТЭД и вспомогательных машин

Камера обдувочная для ТЭД и вспомогательных машин предназначена для удаления пыли с поверхности остова и якоря тягового электродвигателя или генератора, и вспомогательных электрических машин.

Кантователь полюсов тягового электродвигателя.

Предназначено для выполнения технологической операции демонтажа и монтажа полюсов тяговых электродвигателей.

Кантователь якорей главного генератора (ГП-311)

Кантователь предназначен для поворота (в плоскости, перпендикулярной оси якоря) якоря главного генератора тепловоза (ГП-311) при выполнении ремонтных работ в условиях локомотивных депо и локомотиворемонтных заводов.

Кантователь якоря ТЭД

Кантователь якоря предназначен для перевода якоря электродвигателя ТЛ-2К из горизонтального положения в вертикальное и обратно.

Механизированное рабочее место для разборки и сборки тягового электродвигателя - Кантователь ТЭД

Предназначено для установки тяговых электродвигателей в положение, удобное для проведения операции сборки и разборки, а также для откручивания и закручивания резьбовых элементов крепления подшипниковых щитов тяговых электродвигателей.

Обдувочная камера генераторов пассажирских вагонов

Обдувочная камера генераторов пассажирских вагонов предназначена для очистки статоров и якорей генераторов при выполнении технологических операций по ремонту и обслуживанию пассажирских вагонов в вагоноремонтных депо.

Покрасочная камера

Покрасочная камера предназначена для нанесения электроизоляционного покрытия эмалями, красками, лаками методом окраски с безвоздушным или пневматическим распылением на наружные поверхности обмоток якорей и обмоток полюсов в остове электрических машин тягового подвижного состава согласно технологической инструкции КЛ-143-2 при проведении ремонтных работ на предприятиях ОАО «РЖД».

Стенд для дефектоскопии валов якорей тягового электродвигателя и главного генератора

Стенд предназначен для ультразвуковой и магнитной дефектоскопии валов якорей тяговых электродвигателей и генераторов с магнитопроводом и без магнитопровода. (Типы тяговых электродвигателей и генераторов согласовываются в техническом задании)

Съемник подшипникового щита ТЭД

Предназначен для монтажа в остов или демонтажа из остова подшипниковых щитов ТЭД локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.

Цех ТР-3

ПЭП-01/6 (Пневмоэнергопост)

Пневмоэнергопост ПЭП-01/6 (далее – Изделие) предназначен для обеспечения подготовленным сжатым воздухом и электроэнергией пневмо- и электроинструментов с различными характеристиками по питанию на технологических позициях сборки или разборки узлов и агрегатов подвижного состава, как отдельного рабочего места, так и в составе поточных линий.

ПЭП-01/24 (Пневмоэнергопост)

Пневмоэнергопост ПЭП-01/24 (далее – Изделие) предназначен для обеспечения подготовленным сжатым воздухом и электроэнергией пневмо- и электроинструментов с различными характеристиками по питанию на технологических позициях сборки или разборки узлов и агрегатов подвижного состава, как отдельного рабочего места, так и в составе поточных линий.

ПЭП-02/12 (Пневмоэнергопост)

Пневмоэнергопост ПЭП-02/12 (далее – Изделие) предназначен для обеспечения подготовленным сжатым воздухом и электроэнергией пневмо- и электроинструментов с различными характеристиками по питанию на технологических позициях сборки или разборки узлов и агрегатов подвижного состава, как отдельного рабочего места, так и в составе поточных линий.

ПЭП-02/24 (Пневмоэнергопост)

Пневмоэнергопост ПЭП-02/24 (далее – Изделие) предназначен для обеспечения подготовленным сжатым воздухом и электроэнергией пневмо- и электроинструментов с различными характеристиками по питанию на технологических позициях сборки или разборки узлов и агрегатов подвижного состава, как отдельного рабочего места, так и в составе поточных линий.

Пост экипировки двумя видами моторного масла (ПЭММ-02-В3)

Пост экипировки двумя видами моторного масла (далее по тексту Изделие) предназначен для экипировки дизелей тепловозов моторными маслами двух видов М14В2 и М14Д2Л.








Автоматизированный стенд контроля листовых рессор

Стенд предназначен для испытания листовых рессор подвижного состава под нагрузкой и сортировке или отбраковке, в зависимости от результата измерения.
Автоматизация процесса испытания способствует получению более объективной информации о техническом состоянии листовой рессоры, повышает контроль за качеством изготовления и ремонта рессор и, в конечном итоге, способствует улучшению безопасности перевозочного процесса.

Установка продувки снегозащитных фильтров воздухозаборных жалюзи (УПСФ)

Установка продувки снегозащитных фильтров воздухозаборных жалюзи (далее по тексту Установка) предназначена для продувки снегозащитных фильтров воздухозаборных жалюзи электровозов сжатым воздухом от пневматической магистрали депо. Обдувка производится вручную.

Оборудование гидравлическое для вывески клёсно-моторного блока локомотивов (ДАМВ ГМС-ДК )

Система предназначена для вывешивания колёсно-моторных блоков (далее КМБ) локомотивов при выполнении ТО и ТР согласно «Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ10ИО от 31.12.2004г.» .

Кантователь для разборки-сборки автосцепок

Кантователь предназначен для поворота автосцепки в двух плоскостях при выполнении операций разборки, сборки и наплавки корпуса автосцепки.

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Стенд для притирки, регулировки и испытания клапанов гидравлических гасителей колебаний

Стенд предназначен для притирки, регулировки и испытания клапанов гидравлических гасителей колебаний типа КВЗ.

Установка сухой очистки гидрогасителя

Предназначена для наружной очистки поступивших в ремонт гидравлических гасителей колебаний.

Автоматизированная моечная машина мелких деталей активаторного типа

Моечная машина предназначена для мойки корпусов осевых редукторов, букс и других деталей в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов.

Автоматизированный стенд для обкатки колесно-моторного блока локомотива на холостом ходу

Стенд предназначен для обкатки колесно-моторного блока локомотива на холостом ходу.

Автоматизированный стенд контроля листовых рессор

Стенд предназначен для испытания листовых рессор локомотивов под нагрузкой с целью последующего их подбора и сортировки в соответствии с правилами ремонта тягового подвижного состава.

Индукционный съемник малой шестерни с вала тягового электродвигателя

Индукционный съемник предназначен для снятия малой шестерни c вала тягового двигателя в условиях ремонтного предприятия.

Кантователь рамы тележки локомотива

Предназначен для поворота и фиксации рамы тележки в удобном положении для выполнения ремонтных работ.

Комплекс для снятия подвагонного оборудования электропоездов

Комплекс предназначен для снятия и установки генераторов, компрессорного агрегата с электродвигателем, установки кондиционирования воздуха и другого подвагонного оборудования.

Машина моечная кожухов редуктора тягового электродвигателя

Предназначена для мойки кожухов редукторов колёсно-моторных блоков локомотивов и колёсно-редукторных узлов электропоездов, при ремонте в условиях депо.

Покрасочно-сушильная камера

Покрасочно-сушильная камера предназначена для выполнения операций подготовки окрашиваемых поверхностей изделия к покраске (обезжиривание растворителями), нанесения лакокрасочного покрытия методом пневматического распыления грунтовок, эмалей, красок, лаков на окрашиваемые поверхности изделия и сушки рам тележек подвижного состава или иных изделий подобного размера в ручном режиме. Возможность нанесения растворителя для обезжиривания, нанесения покрытия грунтовками, эмалями, красками, лаками в автоматическом режиме должно отдельно оговариваться в техническом задании (ТЗ) с указанием окрашиваемых поверхностей на изделии. Возможность нанесения покрытий грунтовками, эмалями, красками, лаками методом безвоздушного распыления лакокрасочного материала так же должно отдельно оговариваться в ТЗ.

Покрасочно-сушильная камера должна устанавливаться в специализированном помещении, предназначенном для проведения покрасочно-сушильных работ и оснащённом общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией. Помещение должно соответствовать категории «А» по нормам НТБ 105-95, класс взрывоопасности помещения по ПУЭ должен быть не хуже чем В-1а.

Пускозарядное устройство аккумуляторных батарей тепловозов

Устройство предназначено для запуска дизеля тепловоза.

Стенд для подбора (тарировки), контроля пружин под испытательной нагрузкой

Стенд для подбора (тарировки), контроля пружин тепловозов ТЭ10,ЧМЭЗ под испытательной нагрузкой (статической) предназначен для замера высоты пружины (без нагрузки и под нагрузкой) с последующей сортировкой или отбраковкой при ремонте в условиях депо.

Механизированная позиция разборки и сборки тележек локомотивов

Позиция предназначена для разборки, перемещения на позиции ремонта рам тележек, колёсно-моторных блоков, гидрогасителей, тормозного и другого оборудования размещённого на тележке с последующей сборкой тележек.

Стенд для сборки-разборки автосцепки

Стенд предназначен для разборки, осмотра, ремонта и сборки автосцепок.

Стенд проверки геометрии колесных пар с комплектом измерительного инструмента

Предназначен для обеспечения выполнения операций по визуальному осмотру измерения геометрических размеров колёсных пар с использованием ручного измерительного инструмента в условиях ремонтного предприятия.

Съемник лабиринтных и внутренних колец подшипника

Предназначен для «холодной» распрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника с оси колёсной пары. Предназначен для работы в составе поточной линии демонтажного участка полной ревизии колёсных пар.

Установка для снятия и постановки поглощающих аппаратов

Установка предназначена для снятия и постановки поглощающего аппарата, при техническом обслуживании тепловозов, при подъемочном ремонте (в смотровой канаве или при поднятом кузове тепловоза).

Установка механической зачистки гасителей колебаний

Установка предназначена для механической очистки гидравлических гасителей колебаний перед ремонтом в условиях ремонтных депо. Изготавливается индивидуально под соответствующие типы гасителей колебаний.

Установка продувки высоковольтных камер кузовов электровозов

Установка предназначена для очистки от пылевых отложений высоковольтных камер электровозов, электропоездов перед их постановкой на текущие виды ремонта ТР-1, ТР-1У, ТР-3, СР. Очистка осуществляется способом продувки высокоскоростным потоком воздуха высоковольтных камер в кузовах электровозов, электропоездов с одновременным сдувом сжатым воздухом пылевых скоплений на открытых поверхностях, в полостях электроаппаратов, на кондуитах и в других местах высоковольтных камер.

Стенд испытания электрической прочности изоляции (УП-12)

Стенд предназначен для испытания электрической прочности изоляции твердых диэлектриков постоянным и переменным (с частотой 50 Гц) высоким напряжением.

СРМ «Станция развесочная мобильная»

СРМ предназначено для контроля распределения статических нагрузок по элементам рессорного подвешивания локомотива или вагона эмитирующих передачу нагрузки от колеса на рельс. СРМ позволяет выполнять развесочные испытания на путях оборудованных домкратными позициями с возможностью сбора показаний со всех датчиков с последующей обработкой и сохранением полученных данных на компьютере и печатью протоколов испытаний.

ИС ТЭД «Испытательная стация тяговых электрических двигателей»

ИС ТЭД предназначена для проведения испытаний тяговых электрических двигателей методом взаимной нагрузки согласно Правилам ремонта электрических машин ЦТ-ЦТВР/4782 1992.

ПЗУ «Передвижное зарядное устройство»

ПЗУ предназначено для диагностики заряда щелочных и кислотных аккумуляторных батарей тягового подвижного состава.

Приспособление для сжатия поглощающих аппаратов (ПСПА-01)

Изделие предназначено для сжатия поглощающего аппарата автосцепки перед снятием и установкой поглощающих аппаратов типа Р-2П и Р5П на предприятиях по ремонту и обслуживанию подвижного состава.

Дизель-агрегатное отделение





Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Стенд для зачистки клапанов

Стенд предназначен для очистки клапанов тепловозных двигателей от нагара, путем механической очистки, при проведении ремонтных работ.

Стенд для притирки клапанов

Стенд предназначен для притирки клапанов к седлам клапанных коробок при проведении ремонта тепловозных дизелей.
Имеется возможность как одновременной притирки четырех клапанов, так и по отдельности.

Стенд опрессовки клапанной коробки

Предназначен для опрессовки клапанных коробок при проведении ремонта тепловозных двигателей. Опрессовка производится в автоматическом режиме.

Автоматизированный стенд для зачистки седел клапанов

Стенд предназначен для правки геометрии седел клапанной коробки дизеля ПД1М.

Автоматизированный стенд для притирки клапанов Д49

Стенд предназначен для притирки клапанов к седлам клапанных коробок при проведении ремонта тепловозных дизелей типа Д49.

Автоматизированный стенд испытания предельного выключателя

Стенд предназначен для испытания предельного выключателя тепловозного дизеля Д49, в условиях локомотивного депо.

Стенд для испытания главного масляного насоса дизелей

Стенд предназначен для обкатки и проверки производительности масляных насосов дизелей. Типы масляных насосов согласовываются в техническом задании.

Стенд для опрессовки крышек цилиндров дизеля Д50

Стенд предназначен для гидравлического испытания водяной полости крышки цилиндров на плотность.

Стенд опрессовки гильз и крышек клапанов (в сборе) дизеля Д49

Стенд предназначен для гидравлического испытания водяной полости цилиндровой гильзы в сборе с крышкой клапанов.

Технологический комплекс разборки/сборки турбокомпрессора

Комплекс предназначен для поворота и фиксации турбокомпрессора в удобном положении при проведении ремонтных работ.

Участок ремонта токоприемников




Стеллаж для полозов токоприёмников

Стеллаж для полозов токоприёмников (далее по тексту Стеллаж) предназначен для хранения полозов токоприемников

Цех ремонта топливной аппаратуры






Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Диагностический индикатор состояния топливной аппаратуры дизелей ИСТАД

Диагностический индикатор и технология диагностики предназначены:
• для оценки в градусах фактического угла опережения впрыска топлива в цилиндры дизелей тепловозов;
• для оценки качества работы топливной аппаратуры в момент подачи топлива в камеру сгорания;
• для документирования полученной информации с помощью ЭВМ.

Стенд для испытания и регулировки форсунок дизелей

Стенд предназначен для испытаний и настройки форсунок дизелей тепловозов.

Стенд для испытания плунжерных пар на гидроплотность

Стенд предназначен для гидравлических испытаний плунжерных пар ТНВД тепловозных дизелей на плотность.

Стенд для обкатки и настройки регуляторов частоты вращения и мощности дизелей

Стенд предназначен для обкатки и регулировки регуляторов частоты вращения и мощности (РЧО) тепловозных дизелей. Тип дизеля определяется по согласованию с Заказчиком и указывается в техническом задании.

Стенд для притирки уплотняющих поверхностей распылителей

Стенд предназначен для притирки уплотняющих поверхностей распылителей тепловозных дизелей.

Универсальный стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления.

Стенд предназначен для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления тепловозных дизелей.

Автоматизированный стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизеля Д49

Предназначен для обкатки топливных насосов дизелей Д49 после ремонта с последующей проверкой и регулировкой подачи топлива.

Автоматизированный стенд для испытания топливоподкачивающих агрегатов дизелей тепловозов

Стенд предназначен для испытания топливоподкачивающих агрегатов тепловозов.

Автоматизированный стенд для испытания топливоподкачивающих насосов дизелей тепловозов

Стенд предназначен для испытания топливоподкачивающих насосов тепловозов.

Автоматизированный стенд испытания плунжерных пар топливных насосов высокого давления дизелей Д49, ПД1М.

Стенд предназначен для испытаний на гидравлическую плотность плунжерных пар ТНВД дизелей ПД1М, 14Д40, 5Д49, 10Д100, Д50, K6S310DR. (типы пар согласовываются с Заказчиком)

Автоматизированный стенд испытания электроуправляемых топливных насосов высокого давления дизеля Д49

Стенд предназначен для обкатки и регулирования электроуправляемых топливных насосов высокого давления дизелей Д49.

Стенд для испытания упругих муфт привода генератора пассажирских вагонов.

Стенд предназначен для проверки технических характеристик упругих муфт ЖДМ-0003 (типа WBA-32/4) привода генератора пассажирских вагонов после ремонта в условиях ремонтного завода.

Стенд для ремонта и испытания форсунок дизелей

Стенд предназначен для ремонта и испытания форсунок дизелей ПД1М, 14Д40, 5Д49, 10Д100, Д50, K6S310DR.

Системы управления

Участок реостатных испытаний тепловозов

Мобильный «сухой» реостат РС-2000

Реостат РС-2000 с нагрузкой на сухой реостат служит для проведения реостатных испытаний дизель-генераторных установок тепловозов типа ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭ10, ТЭ116, ТЭМ7.

Мобильный «сухой» реостат РС-800М

Реостат РС-800М с нагрузкой на сухой реостат служит для проведения реостатных испытаний дизель-генераторных установок тепловозов типа ТЭМ2, ТЭМ18.

Цех КИП

Стенд проверки и настройки блоков Л116У автоматизированный

Стенд предназначен для проверки и настройки параметров «Устройства контроля бдительности Л116У в системе АЛСН» (далее по тексту Блок) в условиях локомотивного депо в соответствии с «Инструкцией
по техническому обслуживанию автоматический локомотивной сигнализации» непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста». ЦТ- ЦШ-857.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"