На главную
Искать
ООО "ОмЗТЭ"
644005, г.Омск, ул. Академика Павлова, д.22, помещение №22-29
тел./факс: (3812) 44-20-44
e-mail: info@zavod.su
«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более пятнадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


Оборудование для ремонта электропоездов, дизельпоездов, рельсовых автобусов

Унифицированный ремонтно-испытательный комплекс ТО и ТР электросекций электропоездов

СИТПВ «Система контроля и диагностики автотормозного оборудования с функцией ЭПТ»

СИТПВ предназначена для определения технического состояния пневматической тормозной системы при выполнении капитального и деповского ремонта пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава.

Система управления испытаниями

«Система управления испытаниями» Комплекса УРИК предназначена для эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта.

Система контроля автотормозного оборудования электропоезда

«Система контроля автотормозного оборудования электропоезда» состоит из двух устройств: «Система контроля и диагностики автотормозного оборудования Доктор-060АТ», «Система контроля и диагностики автотормозного оборудования СИТПВ» – и осуществляет автоматизированный контроль технического состояния пневматического оборудования электропоезда на основании Инструкций ЦТ-533, ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 и Общего руководства по ТО и ТР электропоездов РД 104.03.00675.

Система диагностики электрооборудования электропоезда

«Система диагностики электрооборудования электропоезда» позволяет комплексно контролировать параметры и выявлять дефекты различного электрооборудования электропоездов.
Система функционально состоит из четырех устройств: «Прибор контроля качества изоляции Доктор-100М», «Система контроля и диагностики токоприемников Доктор-100ПГ», «Система контроля электрических цепей», «Передвижное зарядное устройство ПЗУ» – и позволяет проводить диагностику следующих аппаратов: токоприемники, контакторы, цепи управления, силовая цепь, вспомогательные цепи.

Система заправки смазкой

«Система заправки смазкой» предназначена для транспортировки и дозированной подачи густой смазки к узлам подвижного состава. Система снабжена электрическим приводом и электронным датчиком расхода смазки.

Система вибродиагностическая

«Система вибродиагностическая» представляет собой совокупность электронного и пневматического оборудования, размещенного на единой транспортной тележке для перемещения в рамках депо, и предназначена для оценки технического состояния колесно-редукторных блоков и тяговых электродвигателей моторвагонного подвижного состава железнодорожного транспорта в процессе испытаний, а также для измерения параметров абсолютной вибрации.

Комплексная система контроля параметров электромашинного цеха КСК.3-ЭМЦ

КСК.3-ЭМЦ ЛИН «Пост контроля линейных параметров тягового электродвигателя»

КСК.3-ЭМЦ ЛИН предназначен для проведения измерений и регистрации геометрических параметров ТЭД.

КСК.3-ЭМЦ ОС «Пост контроля остовов тяговых электродвигателей»

КСК.3-ЭМЦ ОС предназначен для проверки электрических характеристик и выявления неисправностей остовов тяговых электродвигателей.

КСК.3-ЭМЦ СБ «Пост контроля тягового электродвигателя в сборе»

КСК.3-ЭМЦ СБ предназначен для контроля и настройки тягового электродвигателя перед приемо-сдаточными испытаниями.

КСК.3-ЭМЦ ЩА «Пост контроля щеточного аппарата»

КСК.3-ЭМЦ ЩА предназначен для повышения эксплуатационной надежности узлов тяговых электродвигателей, прошедших ремонт.

КСК.3-ЭМЦ ВХ «Пост входного контроля тягового электродвигателя»

КСК.3-ЭМЦ ВХ предназначен для предварительной оценки технического состояния, выявления неисправных узлов и определения объема требуемого ремонта тяговых электродвигателей.

КСК.3-ЭМЦ ИС «Пост контроля станции испытаний тяговых электродвигателей»

КСК.3-ЭМЦ ИС предназначен для применения на действующих испытательных станциях электромашинного цеха с целью автоматизации процесса приемо-сдаточных испытаний тяговых двигателей.

КСК.3-ЭМЦ ЯК «Пост контроля ремонта якорей тяговых электродвигателей»

КСК.3-ЭМЦ ЯК предназначен для проверки электрических характеристик и выявления неисправностей обмотки якоря тягового электродвигателя.

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Сервер цеховой системы

Сервер цеховой системы предназначен для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Оборудование для электромашинного цеха















Кантователь для разборки и сборки вспомогательных машин

Предназначен для поворота вспомогательных машин при разборке и сборке.
Конструкция представляет собой кантователь с гайковертом.



Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Стенд разборки сборки подшипниковых щитов

Предназначен для выполнения операций при разборке и сборке подшипниковых щитов.

Автоматизированная сушильная камера якорей, остовов тяговых электродвигателей и вспомогательных машин.

Автоматизированная сушильная камера якорей, остовов тяговых электродвигателей и вспомогательных машин предназначена для сушки обмоток электрических машин, якорей тяговых электродвигателей, остовов ТЭД в сборе с полюсами, вспомогательных электрических машин, генераторов, применяемых на железнодорожном транспорте, как после пропитки, так и для предварительного нагрева перед пропиткой.

Автоматизированная сушильная печь для конвекционной сушки электрических машин и их отдельных частей

Сушильная камера предназначена для конвекционной сушки электрических машин и их частей при температуре до 200 ºС с возможностью задания времени сушки и поддержания требуемой температуры в камере во время сушки.

Камера обдувочная для ТЭД и вспомогательных машин

Камера обдувочная для ТЭД и вспомогательных машин предназначена для удаления пыли с поверхности остова и якоря тягового электродвигателя или генератора, и вспомогательных электрических машин.

Кантователь полюсов тягового электродвигателя.

Предназначено для выполнения технологической операции демонтажа и монтажа полюсов тяговых электродвигателей.

Кантователь якорей главного генератора (ГП-311)

Кантователь предназначен для поворота (в плоскости, перпендикулярной оси якоря) якоря главного генератора тепловоза (ГП-311) при выполнении ремонтных работ в условиях локомотивных депо и локомотиворемонтных заводов.

Кантователь якоря ТЭД

Кантователь якоря предназначен для перевода якоря электродвигателя ТЛ-2К из горизонтального положения в вертикальное и обратно.

Механизированное рабочее место для разборки и сборки тягового электродвигателя - Кантователь ТЭД

Предназначено для установки тяговых электродвигателей в положение, удобное для проведения операции сборки и разборки, а также для откручивания и закручивания резьбовых элементов крепления подшипниковых щитов тяговых электродвигателей.

Обдувочная камера генераторов пассажирских вагонов

Обдувочная камера генераторов пассажирских вагонов предназначена для очистки статоров и якорей генераторов при выполнении технологических операций по ремонту и обслуживанию пассажирских вагонов в вагоноремонтных депо.

Покрасочная камера

Покрасочная камера предназначена для нанесения электроизоляционного покрытия эмалями, красками, лаками методом окраски с безвоздушным или пневматическим распылением на наружные поверхности обмоток якорей и обмоток полюсов в остове электрических машин тягового подвижного состава согласно технологической инструкции КЛ-143-2 при проведении ремонтных работ на предприятиях ОАО «РЖД».

Стенд для дефектоскопии валов якорей тягового электродвигателя и главного генератора

Стенд предназначен для ультразвуковой и магнитной дефектоскопии валов якорей тяговых электродвигателей и генераторов с магнитопроводом и без магнитопровода. (Типы тяговых электродвигателей и генераторов согласовываются в техническом задании)

Съемник подшипникового щита ТЭД

Предназначен для монтажа в остов или демонтажа из остова подшипниковых щитов ТЭД локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.

ИС ВМ «Испытательная стация вспомогательных машин»

ИС ВМ предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний вспомогательных электрических машин локомотивов.

ИС ТЭД «Испытательная стация тяговых электрических двигателей»

ИС ТЭД предназначена для проведения испытаний тяговых электрических двигателей методом взаимной нагрузки согласно Правилам ремонта электрических машин ЦТ-ЦТВР/4782 1992.

Комплексная система контроля параметров автотормозного оборудования КСК.3-АвЦ

Стенд испытаний клапанов ЭПК 150И1, 266-1-02 и блока КОН

Стенд предназначен для контроля параметров устройств безопасности ЭПК 150И1, клапана 266-1-02 и блока КОН локомотивов, электро- и дизельпоездов в цехах по их ремонту и испытаниям в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533», «Инструкцией по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) и устройства контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-857».

Сервер цеховой системы

Сервер цеховой системы предназначен для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

КСК.3-АвЦ ЭПК «Пост контроля электропневматического клапана автостопа»

Пост предназначен для проверки параметров электропневматического клапана автостопа (усл.№ 150Е, 150И) на соответствие нормированным техническим характеристикам.

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

КСК.3-АвЦ РД «Пост контроля пневматической аппаратуры»

КСК.3-АвЦ РД предназначен для проверки параметров следующего перечня пневматической арматуры:
• регулятор давления типа АК-11А, АК-11Б, ЗРД, TSP-2B, TSP-11A;
• пневмоэлектрический датчик №418;
• сигнализатор отпуска тормозов №352, №352А;
• сигнализатор давления №115, №115А;
• автоматический выключатель управления Э-119Б, Э-119В;
• пневматический выключатель управления ПВУ-2, ПВУ-4, ПВУ-7;
• редуктор №348;
• редуктор крана машиниста КМ;
• редуктор №350;
• обратный клапан Э-175, Э-155, Э-155а, Э-155б, №35-21-032, №526, №30ФА, 3700;
• клапан максимального давления 3МД, 3МДА;
• предохранительный клапан 216, Э216, М;
• реле давления №304;
• блокировочное устройство №367М;
• кран 114, 377, 383, 424А, Э195, Э220.

КСК.3-АвЦ КМВТ «Пост контроля кранов машиниста и вспомогательного тормоза»

КСК.3-АвЦ КМВТ предназначен для проверки параметров кранов машиниста (усл. №394, 395) и вспомогательного тормоза (усл. №254) на соответствие нормативным значениями Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-533.

КСК.3-АвЦ ВР «Пост контроля воздухораспределителей»

КСК.3-АвЦ ВР предназначен для проверки параметров следующего тормозного оборудования:
• воздухораспределитель №292-001№;
• электровоздухораспределитель №305;
• переключательный клапан.

Оборудование для автоматного отделения

ИС КП «Испытательная станция компрессоров»

ИС КП предназначена для проведения полного перечня работ по испытанию компрессоров различных типов локомотивов, а также для контроля технических характеристик узлов и агрегатов компрессора согласно Инструкции ЦТ-533.

СКСР «Стенд для комплектования соединительных рукавов»

СКСР предназначен для разборки, ремонта и комплектования соединительных рукавов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

СИПСР «Стенд гидравлических и пневматических испытаний соединительных рукавов»

СИПСР предназначен для контроля параметров соединительных рукавов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПСР позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПТЦ «Стенд ремонта и испытания тормозного цилиндра»

СИПТЦ предназначен для ремонта и контроля параметров тормозных цилиндров в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПТЦ позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПЗР «Стенд гидравлических и пневматических испытаний запасного резервуара»

СИПЗР предназначен для контроля параметров запасных резервуаров в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПЗР позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПРК «Стенд ремонта и испытания концевых и разобщительных кранов»

СИПРК предназначен для ремонта и проверки параметров концевых и разобщительных кранов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПРК позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

МУ-1 «Моечная установка тормозных цилиндров, двухкамерных и запасных резервуаров»

МУ-1 предназначена для проведения процесса мойки узлов и деталей автотормозного оборудования (тормозных цилиндров, двухкамерных и запасных резервуаров) в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

Универсальный стенд испытания автотормозного оборудования

Универсальный стенд испытания автотормозного оборудования (далее Стенд) предназначен для контроля параметров автотормозного оборудования локомотивов и МВПС после ремонта, согласно «Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533», посредством измерения и электронного сбора информации о пневматических параметрах их основных рабочих узлов.













МСР «Модуль для свинчивания рукавов»

МСР предназначен для разборки соединительных рукавов согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

МУ «Моечная установка тормозных приборов и арматуры»

МУ предназначена для мойки и сушки деталей автотормозного оборудования согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Автоматизированный стенд для притирки золотников кранов машиниста

Стенд предназначен для притирки золотников крана машиниста к зеркалу.

ИС АЗ «Станция проверки электрических аппаратов (до 1000А)»

ИС АЗ предназначена для проверки и испытаний электрических, пневматических и электропневматических аппаратов различных типов, устанавливаемых на подвижном составе.

СРМ КМ «Рабочее место для ремонта кранов машиниста»

СРМ КМ предназначено для ремонта деталей кранов машиниста, проверки плотности металлического кольца уравнительного поршня, контроля усилия перемещения уравнительного поршня, а также контроля хода уравнительного поршня в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-533.

СМУ «Станция проверки электрических аппаратов с токами уставки до 3500 А»

СМУ предназначена для проведения испытаний электрических аппаратов различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

Комплексная система контроля параметров электроаппаратного цеха КСК.3-АЦ

Сервер цеховой системы

Сервер цеховой системы предназначен для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

КСК.3-АЦ КМ «Пост контроля контролера машиниста»

КСК.3-АЦ КМ предназначен для проверки коммутационной диаграммы замыканий контакторов контроллеров машиниста.

КСК.3-АЦ БВ «Пост контроля быстродействующих выключателей»

КСК.3-АЦ БВ предназначен для проверки характеристик быстродействующих выключателей различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

КСК.3-АЦ БК «Пост контроля аппаратов защиты»

КСК.3-АЦ БК предназначен для проверки характеристик аппаратов защиты различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

КСК.3-АЦ КФ «Пост контроля пусковых резисторов»

КСК.3-АЦ КФ предназначен для проверки технических характеристик сопротивлений типа КФ, может использоваться как универсальный пост по проверке изоляции аппаратов.

КСК.3-АЦ МК «Пост контроля электромагнитных контакторов»

КСК.3-АЦ МК предназначен для проверки параметров электромагнитных контакторов на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

КСК.3-АЦ ПГ «Пост контроля токоприемников»

КСК.3-АЦ ПГ предназначен для проверки технических характеристик токоприемников Т-5, М-5 и их модификаций.

КСК.3-АЦ ПК «Пост контроля электропневматических контакторов»

КСК.3-АЦ ПК предназначен для проверки электропневматических контакторов на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

КСК.3-АЦ ПП «Пост контроля пневмопривода»

КСК.3-АЦ ПП предназначен для проверки герметичности пневмопривода электроаппаратов.

КСК.3-АЦ РП «Пост контроля реле и панелей»

КСК.3-АЦ РП предназначен для проверки параметров электромагнитных реле на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

КСК.3-АЦ ВИ «Пост контроля качества изоляции электрических аппаратов и характеристик трансформаторов»

КСК.3-АЦ ВИ предназначен для проверки качества изоляции электрических аппаратов и характеристик трансформаторов.

КСК.3-АЦ ГВ «Пост контроля главного выключателя»

КСК.3-АЦ ГВ предназначен для контроля технических характеристик главных выключателей ВОВ-25А-100/400, 2DVV25-A2 и их модификаций.

Специализированные рабочие места электроаппаратного цеха СРМ-АЦ

СРМ-АЦ БВ «Специализированное рабочее место контроля быстродействующих выключателей»

СРМ-АЦ БВ предназначен для ремонта, настройки и проверки характеристик быстродействующих выключателей различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

СРМ-АЦ БК «Специализированное рабочее место контроля аппаратов защиты»

СРМ-АЦ БК предназначен для ремонта, настройки и проверки характеристик аппаратов защиты различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

СРМ-АЦ ВИ «Специализированное рабочее место контроля качества изоляции электрических аппаратов и характеристик трансформаторов»

СРМ-АЦ ВИ предназначен для ремонта, настройки и проверки качества изоляции электрических аппаратов и характеристик трансформаторов.

СРМ-АЦ ГВ «Специализированное рабочее место контроля главного выключателя»

СРМ-АЦ ГВ предназначен для ремонта, настройки и контроля технических характеристик главных выключателей ВОВ-25А-100/400, 2DVV25-A2 и их модификаций.

СРМ-АЦ КМ «Специализированное рабочее место контроля контролера машиниста»

СРМ-АЦ КМ предназначен для ремонта, настройки и проверки коммутационной диаграммы замыканий контакторов контроллеров машиниста.

СРМ-АЦ КФ «Специализированное рабочее место контроля пусковых резисторов»

СРМ-АЦ КФ предназначен для ремонта, настройки и проверки технических характеристик сопротивлений типа КФ, может использоваться как универсальный пост по проверке изоляции аппаратов.

СРМ-АЦ МК «Специализированное рабочее место контроля электромагнитных контакторов»

СРМ-АЦ МК предназначен для ремонта, настройки и проверки параметров электромагнитных контакторов на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

СРМ-АЦ ПГ «Специализированное рабочее место контроля токоприемников»

СРМ-АЦ ПГ предназначен для ремонта, настройки и проверки технических характеристик токоприемников Т-5, М-5 и их модификаций.

СРМ-АЦ ПК «Специализированное рабочее место контроля электропневматических контакторов»

СРМ-АЦ ПК предназначен для ремонта, настройки и проверки электропневматических контакторов на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

СРМ-АЦ ПП «Специализированное рабочее место контроля пневмопривода»

СРМ-АЦ ПП включает в себя:
• контрольно-измерительную систему;
• рабочий стол по ремонту электрической аппаратуры;
• пневматическую магистраль для подачи воздуха на ремонтируемые аппараты;
• источник питания для подачи напряжения на ремонтируемые аппараты;
• комплект слесарного инструмента и приспособлений для ремонта различных типов электрического и пневматического оборудования.

СРМ-АЦ РП «Специализированное рабочее место контроля реле и панелей»

СРМ-АЦ РП предназначен для ремонта, настройки и проверки параметров электромагнитных реле на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

ТО СРМ «Специализированное рабочее место по ремонту электрической аппаратуры с комплектом измерительного оборудования»

ТО СРМ предназначено для ремонта электрического оборудования в условиях локомотивных депо.

Оборудование для электроаппаратного отделения




















Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Стенд для испытания и настройки датчиков-реле температуры типа Т35В2М

Стенд предназначен для испытания и настройки точек срабатывания датчиков-реле температуры Т35В2М, применяемых в системах охлаждения тепловозов.

Камера сушильная пластин дугогасительных камер

Камера сушильная предназначена для сушки пластин дугогасительных камер после пропитки водоотталкивающими составами в условиях ремонтного депо.

Обдувочная камера пусковых сопротивлений

Обдувочная камера пусковых сопротивлений предназначена для очистки панели с ящиками пусковых сопротивлений электровозов при выполнении технологических операций в локомотивных депо.

Мобильные приборы

Доктор-100Z «Мобильный прибор диагностики электрических машин и аппаратов»

«Доктор-100Z» предназначен для выявления дефектов в обмотках различного электрооборудования тягового подвижного состава.

Доктор-100М «Прибор контроля качества изоляции»

«Доктор-100М» предназначен для проверки качества изоляционных конструкций различного электрического оборудования тягового подвижного состава.

Доктор-100ПГ «Система контроля и диагностики токоприемников»

«Доктор-100ПГ» предназначен для контроля технических характеристик токоприемников электроподвижного состава в цехах по его ремонту вне контактной сети.

Доктор-100У «Универсальный мобильный прибор технического контроля и диагностирования параметров электрического оборудования с прогнозированием остаточного ресурса»

«Доктор-100У» предназначен для измерения активного сопротивления, напряжения постоянного тока, напряжения переменного тока, временных интервалов и других параметров, используемых для диагностирования и настройки электрических цепей тягового подвижного состава всех типов и модификаций, а также прогнозирования отказов электрокоммутационной аппаратуры и электрических машин постоянного тока.

Доктор-100АТ «Система контроля и диагностики автотормозного оборудования»

«Доктор-100АТ» предназначен для контроля и диагностики автотормозного оборудования локомотива на смотровых канавах и тракционных путях депо согласно требованиям Инструкции ЦТ-533.

Доктор-100П «Мобильный прибор локализации мест перегрева ответственных узлов и механизмов»

«Доктор-100П» предназначен для бесконтактного измерения температуры и локализации мест перегрева ответственных узлов и деталей локомотивов и вагонов, находящихся в эксплуатации, а также любых технических объектов, находящихся в процессе технического обслуживания и ремонта.

Доктор-100ТВ «Мобильный прибор комплексного тепловизионного контроля»

«Доктор-100ТВ» предназначен для получения радиометрических изображений, позволяющих точно измерять значение и наблюдать за распределением температуры на участках поверхности наблюдаемого объекта.
Прибор позволяет оперативно и своевременно отслеживать тепловые изменения, происходящие в отдельно взятых частях агрегатов подвижного состава или механизмах в целом.

Доктор-100ТИ «Мобильный прибор определения герметичности пневматических систем»

«Доктор-100ТИ» предназначен для осуществления контроля герметичности пневматических систем, узлов и агрегатов локомотивов и вагонов различных типов в процессе эксплуатации и ремонта, для обнаружения дуговых и коронных разрядов, а также утечек тока, определения уровня искрения щеток электрических машин и контроля их износа.

Прибор контроля температуры выхлопных газов по цилиндрам.

Прибор предназначен для измерения температуры выхлопных газов по цилиндрам тепловоза. Прибор сохраняет максимальную величину температуры по каждому цилиндру пока включено питание. Одновременно на приборе выводятся показания 6-ти точек.

Участок очистки и испытания воздушных резервуаров






Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Цех ТР-3







Автоматизированный стенд контроля листовых рессор

Стенд предназначен для испытания листовых рессор подвижного состава под нагрузкой и сортировке или отбраковке, в зависимости от результата измерения.
Автоматизация процесса испытания способствует получению более объективной информации о техническом состоянии листовой рессоры, повышает контроль за качеством изготовления и ремонта рессор и, в конечном итоге, способствует улучшению безопасности перевозочного процесса.

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Стенд для притирки, регулировки и испытания клапанов гидравлических гасителей колебаний

Стенд предназначен для притирки, регулировки и испытания клапанов гидравлических гасителей колебаний типа КВЗ.

Установка сухой очистки гидрогасителя

Предназначена для наружной очистки поступивших в ремонт гидравлических гасителей колебаний.

Автоматизированная моечная машина мелких деталей активаторного типа

Моечная машина предназначена для мойки корпусов осевых редукторов, букс и других деталей в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов.

Автоматизированный стенд для обкатки колесно-моторного блока локомотива на холостом ходу

Стенд предназначен для обкатки колесно-моторного блока локомотива на холостом ходу.

Автоматизированный стенд контроля листовых рессор

Стенд предназначен для испытания листовых рессор локомотивов под нагрузкой с целью последующего их подбора и сортировки в соответствии с правилами ремонта тягового подвижного состава.

Индукционный съемник малой шестерни с вала тягового электродвигателя

Индукционный съемник предназначен для снятия малой шестерни c вала тягового двигателя в условиях ремонтного предприятия

Кантователь рамы тележки локомотива

Предназначен для поворота и фиксации рамы тележки в удобном положении для выполнения ремонтных работ.

Комплекс для снятия подвагонного оборудования электропоездов

Комплекс предназначен для снятия и установки генераторов, компрессорного агрегата с электродвигателем, установки кондиционирования воздуха и другого подвагонного оборудования.

Машина моечная кожухов редуктора тягового электродвигателя

Предназначена для мойки кожухов редукторов колёсно-моторных блоков локомотивов и колёсно-редукторных узлов электропоездов, при ремонте в условиях депо.

Покрасочно-сушильная камера

Покрасочно-сушильная камера предназначена для выполнения операций подготовки окрашиваемых поверхностей изделия к покраске (обезжиривание растворителями), нанесения лакокрасочного покрытия методом пневматического распыления грунтовок, эмалей, красок, лаков на окрашиваемые поверхности изделия и сушки рам тележек подвижного состава или иных изделий подобного размера в ручном режиме. Возможность нанесения растворителя для обезжиривания, нанесения покрытия грунтовками, эмалями, красками, лаками в автоматическом режиме должно отдельно оговариваться в техническом задании (ТЗ) с указанием окрашиваемых поверхностей на изделии. Возможность нанесения покрытий грунтовками, эмалями, красками, лаками методом безвоздушного распыления лакокрасочного материала так же должно отдельно оговариваться в ТЗ.

Покрасочно-сушильная камера должна устанавливаться в специализированном помещении, предназначенном для проведения покрасочно-сушильных работ и оснащённом общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией. Помещение должно соответствовать категории «А» по нормам НТБ 105-95, класс взрывоопасности помещения по ПУЭ должен быть не хуже чем В-1а.

Пускозарядное устройство аккумуляторных батарей тепловозов

Устройство предназначено для запуска дизеля тепловоза.

Стенд для подбора (тарировки), контроля пружин под испытательной нагрузкой

Стенд для подбора (тарировки), контроля пружин тепловозов ТЭ10,ЧМЭЗ под испытательной нагрузкой (статической) предназначен для замера высоты пружины (без нагрузки и под нагрузкой) с последующей сортировкой или отбраковкой при ремонте в условиях депо.

Стенд для разборки и сборки тележек локомотивов

Стенд предназначен для разборки и сборки тепловозных тележек при проведении текущих ремонтов ТР-3 в условиях локомотивного депо.

Стенд для сборки-разборки автосцепки

Стенд предназначен для разборки, осмотра, ремонта и сборки автосцепок.

Стенд проверки геометрии колесных пар с комплектом измерительного инструмента

Предназначен для обеспечения выполнения операций по визуальному осмотру измерения геометрических размеров колёсных пар с использованием ручного измерительного инструмента в условиях ремонтного предприятия.

Съемник лабиринтных и внутренних колец подшипника

Предназначен для «холодной» распрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника с оси колёсной пары. Предназначен для работы в составе поточной линии демонтажного участка полной ревизии колёсных пар.

Установка для снятия и постановки поглощающих аппаратов

Установка предназначена для снятия и постановки поглощающего аппарата, при техническом обслуживании тепловозов, при подъемочном ремонте (в смотровой канаве или при поднятом кузове тепловоза).

Установка механической зачистки гасителей колебаний

Установка предназначена для механической очистки гидравлических гасителей колебаний перед ремонтом в условиях ремонтных депо. Изготавливается индивидуально под соответствующие типы гасителей колебаний.

Установка продувки высоковольтных камер кузовов электровозов

Установка предназначена для очистки от пылевых отложений высоковольтных камер электровозов, электропоездов перед их постановкой на текущие виды ремонта ТР-1, ТР-1У, ТР-3, СР. Очистка осуществляется способом продувки высокоскоростным потоком воздуха высоковольтных камер в кузовах электровозов, электропоездов с одновременным сдувом сжатым воздухом пылевых скоплений на открытых поверхностях, в полостях электроаппаратов, на кондуитах и в других местах высоковольтных камер.

Приспособление для сжатия поглощающих аппаратов (ПСПА-01)

Изделие предназначено для сжатия поглощающего аппарата автосцепки перед снятием и установкой поглощающих аппаратов типа Р-2П и Р5П на предприятиях по ремонту и обслуживанию подвижного состава.

СРМ «Станция развесочная мобильная»

СРМ предназначено для контроля распределения статических нагрузок по элементам рессорного подвешивания локомотива или вагона эмитирующих передачу нагрузки от колеса на рельс. СРМ позволяет выполнять развесочные испытания на путях оборудованных домкратными позициями с возможностью сбора показаний со всех датчиков с последующей обработкой и сохранением полученных данных на компьютере и печатью протоколов испытаний.

ИС ТЭД «Испытательная стация тяговых электрических двигателей»

ИС ТЭД предназначена для проведения испытаний тяговых электрических двигателей методом взаимной нагрузки согласно Правилам ремонта электрических машин ЦТ-ЦТВР/4782 1992.

Дизель-агрегатное отделение


Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Автоматизированный стенд для зачистки седел клапанов

Стенд предназначен для правки геометрии седел клапанной коробки дизеля ПД1М.

Автоматизированный стенд для притирки клапанов Д49

Стенд предназначен для притирки клапанов к седлам клапанных коробок при проведении ремонта тепловозных дизелей типа Д49.

Автоматизированный стенд испытания предельного выключателя

Стенд предназначен для испытания предельного выключателя тепловозного дизеля Д49, в условиях локомотивного депо.

Стенд для испытания главного масляного насоса дизелей

Стенд предназначен для обкатки и проверки производительности масляных насосов дизелей. Типы масляных насосов согласовываются в техническом задании.

Стенд для опрессовки крышек цилиндров дизеля Д50

Стенд предназначен для гидравлического испытания водяной полости крышки цилиндров на плотность.

Стенд опрессовки гильз и крышек клапанов (в сборе) дизеля Д49

Стенд предназначен для гидравлического испытания водяной полости цилиндровой гильзы в сборе с крышкой клапанов.

Технологический комплекс разборки/сборки турбокомпрессора

Комплекс предназначен для поворота и фиксации турбокомпрессора в удобном положении при проведении ремонтных работ.

Участок ремонта токоприемников





Цех ремонта топливной аппаратуры

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Системы управления

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"