На главную
Искать
По вопросам заключения договоров:

zakaz@zavod.su
Тел: +7(3812)44-23-67

По общим вопросам:

info@zavod.su
Тел: +7(3812)44-20-44

Как нас найти

«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более двадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


Оборудование для ремонта электропоездов, дизельпоездов, рельсовых автобусов

Унифицированный ремонтно-испытательный комплекс ТО и ТР электросекций электропоездов

СИТПВ «Система контроля и диагностики автотормозного оборудования с функцией ЭПТ»

СИТПВ предназначена для определения технического состояния пневматической тормозной системы при выполнении капитального и деповского ремонта пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава.

Система контроля и диагностики автотормозного оборудования электропоезда

«Система контроля автотормозного оборудования электропоезда» состоит из двух устройств: «Система контроля и диагностики автотормозного оборудования Доктор-100АТ», «Система контроля и диагностики автотормозного оборудования СИТПВ» – и осуществляет автоматизированный контроль технического состояния пневматического оборудования электропоезда на основании Инструкций ЦТ-533, ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 и Общего руководства по ТО и ТР электропоездов РД 104.03.00675.

Система диагностики электрооборудования электропоезда

«Система диагностики электрооборудования электропоезда» позволяет комплексно контролировать параметры и выявлять дефекты различного электрооборудования электропоездов.
Система функционально состоит из четырех устройств: «Прибор контроля качества изоляции Доктор-100М», «Система контроля и диагностики токоприемников Доктор-100ПГ», «Система контроля электрических цепей», «Передвижное зарядное устройство ПЗУ» – и позволяет проводить диагностику следующих аппаратов: токоприемники, контакторы, цепи управления, силовая цепь, вспомогательные цепи.

Система заправки смазкой

«Система заправки смазкой» предназначена для транспортировки и дозированной подачи густой смазки к узлам подвижного состава. Система снабжена электрическим приводом и электронным датчиком расхода смазки.

Система вибродиагностическая

«Система вибродиагностическая» представляет собой совокупность электронного и пневматического оборудования, размещенного на единой транспортной тележке для перемещения в рамках депо, и предназначена для оценки технического состояния колесно-редукторных блоков и тяговых электродвигателей моторвагонного подвижного состава железнодорожного транспорта в процессе испытаний, а также для измерения параметров абсолютной вибрации.

Система управления испытаниями

«Система управления испытаниями» Комплекса УРИК предназначена для эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта.

Комплексная система контроля параметров электромашинного цеха КСК.3-ЭМЦ

КСК.3-ЭМЦ ЛИН «Пост контроля линейных параметров тягового электродвигателя»

КСК.3-ЭМЦ ЛИН предназначен для проведения измерений и регистрации геометрических параметров ТЭД.

КСК.3-ЭМЦ ОС «Пост контроля остовов тяговых электродвигателей»

КСК.3-ЭМЦ ОС предназначен для проверки электрических характеристик и выявления неисправностей остовов тяговых электродвигателей.

КСК.3-ЭМЦ СБ «Пост контроля тягового электродвигателя в сборе»

КСК.3-ЭМЦ СБ предназначен для контроля и настройки тягового электродвигателя перед приемо-сдаточными испытаниями.

КСК.3-ЭМЦ ЩА «Пост контроля щеточного аппарата»

КСК.3-ЭМЦ ЩА предназначен для повышения эксплуатационной надежности узлов тяговых электродвигателей, прошедших ремонт.

КСК.3-ЭМЦ ВХ «Пост входного контроля тягового электродвигателя»

КСК.3-ЭМЦ ВХ предназначен для предварительной оценки технического состояния, выявления неисправных узлов и определения объема требуемого ремонта тяговых электродвигателей.

КСК.3-ЭМЦ ИС «Пост контроля станции испытаний тяговых электродвигателей»

КСК.3-ЭМЦ ИС предназначен для применения на действующих испытательных станциях электромашинного цеха с целью автоматизации процесса приемо-сдаточных испытаний тяговых двигателей.

КСК.3-ЭМЦ ЯК «Пост контроля ремонта якорей тяговых электродвигателей»

КСК.3-ЭМЦ ЯК предназначен для проверки электрических характеристик и выявления неисправностей обмотки якоря тягового электродвигателя.

Пост контроля электропневматического клапана автостопа ЭПК-150, ЭПК-153

Пост предназначен для контроля параметров электропневматического клапана автостопа ЭПК-150 и ЭПК-153 локомотивов и МВПС в цехах по их ремонту и испытаниям в соответствии с «Инструкцией
по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533» и «Инструкцией по техническому обслуживанию
автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) и устройства контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-857».

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Сервер цеховой системы

Сервер цеховой системы предназначен для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Оборудование для электромашинного цеха

Установка прокрутки якорей ТЭД

Установка предназначена для удаления излишков лака с якоря тягового электродвигателя (далее по тексту ТЭД) после пропитки путем его прокрутки в наклонном положении.

Установка стационарная электрокалориферная для сушки ТЭД

«Установка стационарная электрокалориферная для сушки ТЭД» (далее по тексту Установка) должна быть предназначена для сушки изоляции одновременно всех тяговых электродвигателей электровозов серии 2ЭС4К, 3ЭС4К согласно Инструкции по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 20.01.2012 г. № 77р.

МЭУ-ТЭЦ «Установка мобильная электрокалориферная для сушки ТЭД»

Установка предназначена для сушки изоляции обмоток тяговых электродвигателей тепловозов.

Специализированное рабочее место по настройке и ремонту траверсы ТЭД

СРМ предназначено для ремонта и настройки траверсы тяговых двигателей НБ-514 и НБ-418 в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту тягового электродвигателя НБ-514» ТИ 752 и «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту тяговых электродвигателей локомотивов» ПКБ ЦТ.06.0001.

Установка для опрессовки, проверки на пробой и межвитковое замыкание секций катушек якорей тяговых электродвигателей и тяговых генераторов

Установка предназначена для опрессовки пазовой изоляции, проверки на пробой и межвитковое замыкание (МВЗ) секций катушек якорей тяговых электродвигателей ЭД-118А, ЭД-133 (ЭДУ1331Д) и тяговых генераторов ГП300А, ГП321, ГПТ 84/44-8 тепловозов ТЭМ-2 и ТЭМ-18 в соответствии с «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических ма-шин тепловозов» РК. 103.11.321-2004.
















Кантователь для разборки и сборки вспомогательных машин

Предназначен для поворота вспомогательных машин при разборке и сборке.
Конструкция представляет собой кантователь с гайковертом.



Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Стенд разборки сборки подшипниковых щитов

Предназначен для выполнения операций при разборке и сборке подшипниковых щитов.

Автоматизированная сушильная камера якорей, остовов тяговых электродвигателей и вспомогательных машин.

Автоматизированная сушильная камера якорей, остовов тяговых электродвигателей и вспомогательных машин предназначена для сушки обмоток электрических машин, якорей тяговых электродвигателей, остовов ТЭД в сборе с полюсами, вспомогательных электрических машин, генераторов, применяемых на железнодорожном транспорте, как после пропитки, так и для предварительного нагрева перед пропиткой.

Автоматизированная сушильная печь для конвекционной сушки электрических машин и их отдельных частей

Сушильная камера предназначена для конвекционной сушки электрических машин и их частей при температуре до 200 ºС с возможностью задания времени сушки и поддержания требуемой температуры в камере во время сушки.

Камера обдувочная для ТЭД и вспомогательных машин

Камера обдувочная для ТЭД и вспомогательных машин предназначена для удаления пыли с поверхности остова и якоря тягового электродвигателя или генератора, и вспомогательных электрических машин.

Кантователь полюсов тягового электродвигателя.

Предназначено для выполнения технологической операции демонтажа и монтажа полюсов тяговых электродвигателей.

Кантователь якоря ТЭД

Кантователь якоря предназначен для перевода якоря электродвигателя ТЛ-2К из горизонтального положения в вертикальное и обратно.

Механизированное рабочее место для разборки и сборки тягового электродвигателя - Кантователь ТЭД

Предназначено для установки тяговых электродвигателей в положение, удобное для проведения операции сборки и разборки, а также для откручивания и закручивания резьбовых элементов крепления подшипниковых щитов тяговых электродвигателей.

Покрасочная камера

Покрасочная камера предназначена для нанесения электроизоляционного покрытия эмалями, красками, лаками методом окраски с безвоздушным или пневматическим распылением на наружные поверхности обмоток якорей и обмоток полюсов в остове электрических машин тягового подвижного состава согласно технологической инструкции КЛ-143-2 при проведении ремонтных работ на предприятиях ОАО «РЖД».

Стенд для дефектоскопии валов якорей тягового электродвигателя и главного генератора

Стенд предназначен для ультразвуковой и магнитной дефектоскопии валов якорей тяговых электродвигателей и генераторов с магнитопроводом и без магнитопровода. (Типы тяговых электродвигателей и генераторов согласовываются в техническом задании)

Съемник подшипникового щита ТЭД

Предназначен для монтажа в остов или демонтажа из остова подшипниковых щитов ТЭД локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.

ИС ВМ «Испытательная стация вспомогательных машин»

ИС ВМ предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний вспомогательных электрических машин локомотивов.

ИС ТЭД «Испытательная стация тяговых электрических двигателей»

ИС ТЭД предназначена для проведения испытаний тяговых электрических двигателей методом взаимной нагрузки согласно Правилам ремонта электрических машин ЦТ-ЦТВР/4782 1992.

Комплексная система контроля параметров автотормозного оборудования КСК.3-АвЦ

Стенд испытаний клапанов ЭПК 150И1, 266-1-02 и блока КОН

Стенд предназначен для контроля параметров электропневматического клапана ЭПК-150-И1, клапана электропневматического экстренного торможения усл.№266-1-02 и блока КОН локомотивов, электро-
и дизельпоездов в цехах по их ремонту и испытаниям в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного
состава № ЦТ-533» и «Инструкцией по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) и устройства контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-857».

КСК.3-АвЦ ЭПК «Пост контроля электропневматического клапана автостопа»

Пост предназначен для проверки параметров электропневматического клапана автостопа (усл.№ 150Е, 150И) на соответствие нормированным техническим характеристикам.

КСК.3-АвЦ КМВТ «Пост контроля кранов машиниста и вспомогательного тормоза»

КСК.3-АвЦ КМВТ предназначен для проверки параметров кранов машиниста (усл. №394, 395) и вспомогательного тормоза (усл. №254) на соответствие нормативным значениями Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-533.

КСК.3-АвЦ ВР «Пост контроля воздухораспределителей»

Пост предназначен для испытаний воздухораспределителей (далее ВР) усл. №№ 292, 292М, 242, 305, 305-1 и 305-3 и переключательных клапанов (далее ПК) в условиях локомотивных, моторвагонных депо, пассажирских вагонных депо и ремонтных заводов в соответствие с «Общим руководством по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ и «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава» ЦТ-533.

КСК.3–АвЦ РД «Пост контроля пневматической арматуры»

Пост предназначен для контроля параметров автотормозного оборудования локомотивов после ремонта, согласно «Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533», посредством измерения и электронного сбора информации о пневматических параметрах его основных рабочих узлов.

КСК.3 АвЦ ЭПК-151Д

Пост является испытательным оборудованием и предназначен для контроля параметров электропневматических клапанов автостопа ЭПК-151Д в цехах по их ремонту и испытаниям в соответствии с технической документацией завода-изготовителя клапана ЭПК-151Д.

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Сервер цеховой системы

Сервер цеховой системы предназначен для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Оборудование для автоматного отделения

ИС КП «Испытательная станция компрессоров»

ИС КП предназначена для проведения полного перечня работ по испытанию компрессоров различных типов локомотивов, а также для контроля технических характеристик узлов и агрегатов компрессора согласно Инструкции ЦТ-533.

СКСР «Стенд для комплектования соединительных рукавов»

СКСР предназначен для разборки, ремонта и комплектования соединительных рукавов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

СИПСР «Стенд гидравлических и пневматических испытаний соединительных рукавов»

СИПСР предназначен для контроля параметров соединительных рукавов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПСР позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПТЦ «Стенд ремонта и испытания тормозного цилиндра»

СИПТЦ предназначен для ремонта и контроля параметров тормозных цилиндров в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПТЦ позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПЗР «Стенд гидравлических и пневматических испытаний запасного резервуара»

СИПЗР предназначен для контроля параметров запасных резервуаров в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПЗР позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПРК «Стенд ремонта и испытания концевых и разобщительных кранов»

СИПРК предназначен для ремонта и проверки параметров концевых и разобщительных кранов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПРК позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

МУ-1 «Моечная установка тормозных цилиндров, двухкамерных и запасных резервуаров»

МУ-1 предназначена для проведения процесса мойки узлов и деталей автотормозного оборудования (тормозных цилиндров, двухкамерных и запасных резервуаров) в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

Универсальный стенд испытания автотормозного оборудования

Универсальный стенд испытания автотормозного оборудования (далее Стенд) предназначен для контроля параметров автотормозного оборудования локомотивов и МВПС после ремонта, согласно «Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533», посредством измерения и электронного сбора информации о пневматических параметрах их основных рабочих узлов.













МСР «Модуль свинчивания рукавов»

МСР предназначен для разборки соединительных рукавов согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

МУ «Моечная установка тормозных приборов и арматуры»

МУ предназначена для мойки и сушки деталей автотормозного оборудования согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Автоматизированный стенд для притирки золотников кранов машиниста

Стенд предназначен для притирки золотников крана машиниста к зеркалу.

ИС АЗ «Станция проверки электрических аппаратов (до 1000А)»

ИС АЗ предназначена для проверки и испытаний электрических, пневматических и электропневматических аппаратов различных типов, устанавливаемых на подвижном составе.

СРМ КМ «Рабочее место для ремонта кранов машиниста»

СРМ КМ предназначено для ремонта деталей кранов машиниста, проверки плотности металлического кольца уравнительного поршня, контроля усилия перемещения уравнительного поршня, а также контроля хода уравнительного поршня в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-533.

СМУ «Станция проверки электрических аппаратов с токами уставки до 3500 А»

СМУ предназначена для проведения испытаний электрических аппаратов различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

Комплексная система контроля параметров электроаппаратного цеха КСК.3-АЦ

КСК.3-АЦ КМ «Пост контроля контролера машиниста»

КСК.3-АЦ КМ предназначен для проверки коммутационной диаграммы замыканий контакторов контроллеров машиниста.

КСК.3-АЦ БВ «Пост контроля быстродействующих выключателей»

КСК.3-АЦ БВ предназначен для проверки характеристик быстродействующих выключателей различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

КСК.3-АЦ БК «Пост контроля аппаратов защиты»

КСК.3-АЦ БК предназначен для проверки характеристик аппаратов защиты различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

КСК.3-АЦ КФ «Пост контроля пусковых резисторов»

КСК.3-АЦ КФ предназначен для проверки технических характеристик сопротивлений типа КФ, может использоваться как универсальный пост по проверке изоляции аппаратов.

КСК.3-АЦ МК «Пост контроля электромагнитных контакторов»

КСК.3-АЦ МК предназначен для проверки параметров электромагнитных контакторов на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

КСК.3-АЦ ПГ «Пост контроля токоприемников»

КСК.3-АЦ ПГ предназначен для проверки технических характеристик токоприемников Т-5, М-5 и их модификаций.

КСК.3-АЦ ПК «Пост контроля электропневматических контакторов»

КСК.3-АЦ ПК предназначен для проверки электропневматических контакторов на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

КСК.3-АЦ ПП «Пост контроля пневмопривода»

КСК.3-АЦ ПП предназначен для проверки герметичности пневмопривода электроаппаратов.

КСК.3-АЦ РП «Пост контроля реле и панелей»

КСК.3-АЦ РП предназначен для проверки параметров электромагнитных реле на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

КСК.3-АЦ ВИ «Пост контроля качества изоляции электрических аппаратов и характеристик трансформаторов»

КСК.3-АЦ ВИ предназначен для проверки качества изоляции электрических аппаратов и характеристик трансформаторов.

КСК.3-АЦ ГВ «Пост контроля главного выключателя»

КСК.3-АЦ ГВ предназначен для контроля технических характеристик главных выключателей ВОВ-25А-100/400, 2DVV25-A2 и их модификаций.

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Сервер цеховой системы

Сервер цеховой системы предназначен для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Специализированные рабочие места электроаппаратного цеха СРМ-АЦ

РМ-РБ (м) «Рабочее место комплексной ремонтной бригады (мобильное)

Рабочее место комплексной ремонтной бригады (мобильное) РМ-РБ(м) (далее по тексту РМ-РБ(м))предназначено для выполнения технического обслуживания локомотивов в условиях ПТОЛ.

РМ-РБ (с) «Рабочее место комплексной ремонтной бригады (стационарное)

РМ-РБ(с) (далее по тексту РМ-РБ(с)) предназначено для выполнения ремонта оборудования и выполнения технического обслуживания локомотивов.

Стол электромонтажника

Стол электромонтажника (далее по тексту Стол) предназначен для выполнения ремонта электрического и электронного оборудования тепловозов.

Стол для слесарных работ

Стол для слесарных работ (далее по тексту Стол) предназначен для выполнения слесарных работ по ремонту оборудования подвижного состава.

СРМ-АЦ БВ «Специализированное рабочее место контроля быстродействующих выключателей»

СРМ-АЦ БВ предназначен для ремонта, настройки и проверки характеристик быстродействующих выключателей различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

СРМ-АЦ БК «Специализированное рабочее место контроля аппаратов защиты»

СРМ-АЦ БК предназначен для ремонта, настройки и проверки характеристик аппаратов защиты различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

СРМ-АЦ ВИ «Специализированное рабочее место контроля качества изоляции электрических аппаратов и характеристик трансформаторов»

СРМ-АЦ ВИ предназначен для ремонта, настройки и проверки качества изоляции электрических аппаратов и характеристик трансформаторов.

СРМ-АЦ ГВ «Специализированное рабочее место контроля главного выключателя»

СРМ-АЦ ГВ предназначен для ремонта, настройки и контроля технических характеристик главных выключателей ВОВ-25А-100/400, 2DVV25-A2 и их модификаций.

СРМ-АЦ КМ «Специализированное рабочее место контроля контролера машиниста»

СРМ-АЦ КМ предназначен для ремонта, настройки и проверки коммутационной диаграммы замыканий контакторов контроллеров машиниста.

СРМ-АЦ КФ «Специализированное рабочее место контроля пусковых резисторов»

СРМ-АЦ КФ предназначен для ремонта, настройки и проверки технических характеристик сопротивлений типа КФ, может использоваться как универсальный пост по проверке изоляции аппаратов.

СРМ-АЦ МК «Специализированное рабочее место контроля электромагнитных контакторов»

СРМ-АЦ МК предназначен для ремонта, настройки и проверки параметров электромагнитных контакторов на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

СРМ-АЦ ПГ «Специализированное рабочее место контроля токоприемников»

СРМ-АЦ ПГ предназначен для ремонта, настройки и проверки технических характеристик токоприемников Т-5, М-5 и их модификаций.

СРМ-АЦ ПК «Специализированное рабочее место контроля электропневматических контакторов»

СРМ-АЦ ПК предназначен для ремонта, настройки и проверки электропневматических контакторов на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

СРМ-АЦ ПП «Специализированное рабочее место контроля пневмопривода»

СРМ-АЦ ПП включает в себя:
• контрольно-измерительную систему;
• рабочий стол по ремонту электрической аппаратуры;
• пневматическую магистраль для подачи воздуха на ремонтируемые аппараты;
• источник питания для подачи напряжения на ремонтируемые аппараты;
• комплект слесарного инструмента и приспособлений для ремонта различных типов электрического и пневматического оборудования.

СРМ-АЦ РП «Специализированное рабочее место контроля реле и панелей»

СРМ-АЦ РП предназначен для ремонта, настройки и проверки параметров электромагнитных реле на соответствие нормированным значениям, правилам ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, а также допустимым значениям параметров, не регулируемых нормативными документами, но имеющим важное практическое значение для оценки работоспособности аппарата и его безаварийной эксплуатации.

ТО СРМ «Специализированное рабочее место по ремонту электрической аппаратуры с комплектом измерительного оборудования»

ТО СРМ предназначено для ремонта электрического оборудования в условиях локомотивных депо.

Оборудование для электроаппаратного отделения




















Агрегат многоамперный

Агрегат многоамперный ; 45 кВт, 380В, 50Гц, 1365х700х1724 (далее по тексту Агрегат) предназначен для проверки надёжности приварки контактных выводов межкатушечных соединений путем прогрева их
двойным часовым током в соответствии с инструкцией ТИ 752 «Техническое обслуживание и ремонт тягового электродвигателя НБ-514».

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Устройство для проверки электромонтажа цепей управления ЭКК для вагонов мод.81-760/761 (СПЭ-12)

Типы проверяемых электроконтактных коробок: ЭКК на базе разъемов 7Р-52.

КСК.3-АЦ ЭП Стенд для испытания электропневматических аппаратов ЭПС

Стенд проверяет аппараты на срабатывание и герметичность.

Стенд для испытания и настройки датчиков-реле температуры типа Т35В2М

Стенд предназначен для испытания и настройки точек срабатывания датчиков-реле температуры Т35В2М, применяемых в системах охлаждения тепловозов.

Камера сушильная пластин дугогасительных камер

Камера сушильная предназначена для сушки пластин дугогасительных камер после пропитки водоотталкивающими составами в условиях ремонтного депо.

Мобильные приборы

Индикатор наличия межвиткового замыкания

Индикатор предназначен для индикации наличия междувитковых замыканий в обмотке якоря (без локализации секции с дефектом) без выкатки тягового электродвигателя из-под электровоза.
Так же в Индикаторе имеется функция контроля установки щеток на геометрическую нейтраль.

Доктор-100Z «Мобильный прибор диагностики электрических машин и аппаратов»

«Доктор-100Z» предназначен для выявления дефектов в обмотках различного электрооборудования тягового подвижного состава.

Доктор-100М «Прибор контроля качества изоляции»

«Доктор-100М» предназначен для проверки качества изоляционных конструкций различного электрического оборудования тягового подвижного состава.

Доктор-100ПГ «Система контроля и диагностики токоприемников»

«Доктор-100ПГ» предназначен для контроля технических характеристик токоприемников электроподвижного состава в цехах по его ремонту вне контактной сети.

Доктор-100У «Универсальный мобильный прибор технического контроля и диагностирования параметров электрического оборудования с прогнозированием остаточного ресурса»

«Доктор-100У» предназначен для измерения активного сопротивления, напряжения постоянного тока, напряжения переменного тока, временных интервалов и других параметров, используемых для диагностирования и настройки электрических цепей тягового подвижного состава всех типов и модификаций, а также прогнозирования отказов электрокоммутационной аппаратуры и электрических машин постоянного тока.

Доктор-100АТ «Система контроля и диагностики автотормозного оборудования»

«Доктор-100АТ» предназначен для контроля и диагностики автотормозного оборудования локомотива на смотровых канавах и тракционных путях депо согласно требованиям Инструкции ЦТ-533.

Доктор-100П «Мобильный прибор локализации мест перегрева ответственных узлов и механизмов»

«Доктор-100П» предназначен для бесконтактного измерения температуры и локализации мест перегрева ответственных узлов и деталей локомотивов и вагонов, находящихся в эксплуатации, а также любых технических объектов, находящихся в процессе технического обслуживания и ремонта.

Доктор-100ТВ «Мобильный прибор комплексного тепловизионного контроля»

«Доктор-100ТВ» предназначен для получения радиометрических изображений, позволяющих точно измерять значение и наблюдать за распределением температуры на участках поверхности наблюдаемого объекта.
Прибор позволяет оперативно и своевременно отслеживать тепловые изменения, происходящие в отдельно взятых частях агрегатов подвижного состава или механизмах в целом.

Доктор-100ТИ «Мобильный прибор определения герметичности пневматических систем»

«Доктор-100ТИ» предназначен для осуществления контроля герметичности пневматических систем, узлов и агрегатов локомотивов и вагонов различных типов в процессе эксплуатации и ремонта, для обнаружения дуговых и коронных разрядов, а также утечек тока, определения уровня искрения щеток электрических машин и контроля их износа.

Участок очистки и испытания воздушных резервуаров






Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Цех ТР-3

ПЭП-01/6 (Пневмоэнергопост)

Пневмоэнергопост ПЭП-01/6 (далее – Изделие) предназначен для обеспечения подготовленным сжатым воздухом и электроэнергией пневмо- и электроинструментов с различными характеристиками по питанию на технологических позициях сборки или разборки узлов и агрегатов подвижного состава, как отдельного рабочего места, так и в составе поточных линий.

ПЭП-01/24 (Пневмоэнергопост)

Пневмоэнергопост ПЭП-01/24 (далее – Изделие) предназначен для обеспечения подготовленным сжатым воздухом и электроэнергией пневмо- и электроинструментов с различными характеристиками по питанию на технологических позициях сборки или разборки узлов и агрегатов подвижного состава, как отдельного рабочего места, так и в составе поточных линий.

ПЭП-02/12 (Пневмоэнергопост)

Пневмоэнергопост ПЭП-02/12 (далее – Изделие) предназначен для обеспечения подготовленным сжатым воздухом и электроэнергией пневмо- и электроинструментов с различными характеристиками по питанию на технологических позициях сборки или разборки узлов и агрегатов подвижного состава, как отдельного рабочего места, так и в составе поточных линий.

ПЭП-02/24 (Пневмоэнергопост)

Пневмоэнергопост ПЭП-02/24 (далее – Изделие) предназначен для обеспечения подготовленным сжатым воздухом и электроэнергией пневмо- и электроинструментов с различными характеристиками по питанию на технологических позициях сборки или разборки узлов и агрегатов подвижного состава, как отдельного рабочего места, так и в составе поточных линий.

Пост экипировки двумя видами моторного масла (ПЭММ-02-В3)

Пост экипировки двумя видами моторного масла (далее по тексту Изделие) предназначен для экипировки дизелей тепловозов моторными маслами двух видов М14В2 и М14Д2Л.








Автоматизированный стенд контроля листовых рессор

Стенд предназначен для испытания листовых рессор подвижного состава под нагрузкой и сортировке или отбраковке, в зависимости от результата измерения.
Автоматизация процесса испытания способствует получению более объективной информации о техническом состоянии листовой рессоры, повышает контроль за качеством изготовления и ремонта рессор и, в конечном итоге, способствует улучшению безопасности перевозочного процесса.

СИРП Стенд испытания и подбора пружин рессорного комплекта

Стенд предназначен для проверки параметров пружин рессорного и люлечного подвешивания, применяемых в тележках тягового подвижного состава.

Стенд испытания электрической прочности изоляции (УП-12)

Стенд предназначен для испытания электрической прочности изоляции твердых диэлектриков постоянным и переменным (с частотой 50 Гц) высоким напряжением.

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Стенд для притирки, регулировки и испытания клапанов гидравлических гасителей колебаний

Стенд предназначен для притирки, регулировки и испытания клапанов гидравлических гасителей колебаний типа КВЗ.

Установка сухой очистки гидрогасителя

Предназначена для наружной очистки поступивших в ремонт гидравлических гасителей колебаний.

Автоматизированная моечная машина мелких деталей активаторного типа

Моечная машина предназначена для мойки корпусов осевых редукторов, букс и других деталей в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов.

Индукционный съемник малой шестерни с вала тягового электродвигателя

Индукционный съемник предназначен для снятия малой шестерни c вала тягового двигателя в условиях ремонтного предприятия

Кантователь рамы тележки локомотива

Предназначен для поворота и фиксации рамы тележки в удобном положении для выполнения ремонтных работ.

Комплекс для снятия подвагонного оборудования электропоездов

Комплекс предназначен для снятия и установки генераторов, компрессорного агрегата с электродвигателем, установки кондиционирования воздуха и другого подвагонного оборудования.

Машина моечная кожухов редуктора тягового электродвигателя

Предназначена для мойки кожухов редукторов колёсно-моторных блоков локомотивов и колёсно-редукторных узлов электропоездов, при ремонте в условиях депо.

Покрасочно-сушильная камера

Покрасочно-сушильная камера предназначена для выполнения операций подготовки окрашиваемых поверхностей изделия к покраске (обезжиривание растворителями), нанесения лакокрасочного покрытия методом пневматического распыления грунтовок, эмалей, красок, лаков на окрашиваемые поверхности изделия и сушки рам тележек подвижного состава или иных изделий подобного размера в ручном режиме. Возможность нанесения растворителя для обезжиривания, нанесения покрытия грунтовками, эмалями, красками, лаками в автоматическом режиме должно отдельно оговариваться в техническом задании (ТЗ) с указанием окрашиваемых поверхностей на изделии. Возможность нанесения покрытий грунтовками, эмалями, красками, лаками методом безвоздушного распыления лакокрасочного материала так же должно отдельно оговариваться в ТЗ.

Покрасочно-сушильная камера должна устанавливаться в специализированном помещении, предназначенном для проведения покрасочно-сушильных работ и оснащённом общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией. Помещение должно соответствовать категории «А» по нормам НТБ 105-95, класс взрывоопасности помещения по ПУЭ должен быть не хуже чем В-1а.

Пускозарядное устройство аккумуляторных батарей тепловозов

Устройство предназначено для запуска дизеля тепловоза.

Стенд для подбора (тарировки), контроля пружин под испытательной нагрузкой

Стенд для подбора (тарировки), контроля пружин тепловозов ТЭ10,ЧМЭЗ под испытательной нагрузкой (статической) предназначен для замера высоты пружины (без нагрузки и под нагрузкой) с последующей сортировкой или отбраковкой при ремонте в условиях депо.

Механизированная позиция разборки и сборки тележек локомотивов

Позиция предназначена для разборки, перемещения на позиции ремонта рам тележек, колёсно-моторных блоков, гидрогасителей, тормозного и другого оборудования размещённого на тележке с последующей сборкой тележек.

Стенд для сборки-разборки автосцепки

Стенд предназначен для разборки, осмотра, ремонта и сборки автосцепок.

Стенд проверки геометрии колесных пар с комплектом измерительного инструмента

Предназначен для обеспечения выполнения операций по визуальному осмотру измерения геометрических размеров колёсных пар с использованием ручного измерительного инструмента в условиях ремонтного предприятия.

Съемник лабиринтных и внутренних колец подшипника

Предназначен для «холодной» распрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипника с оси колёсной пары. Предназначен для работы в составе поточной линии демонтажного участка полной ревизии колёсных пар.

Установка для снятия и постановки поглощающих аппаратов

Установка предназначена для снятия и постановки поглощающего аппарата, при техническом обслуживании тепловозов, при подъемочном ремонте (в смотровой канаве или при поднятом кузове тепловоза).

Установка механической зачистки гасителей колебаний

Установка предназначена для механической очистки гидравлических гасителей колебаний перед ремонтом в условиях ремонтных депо. Изготавливается индивидуально под соответствующие типы гасителей колебаний.

Установка продувки высоковольтных камер кузовов электровозов

Установка предназначена для очистки от пылевых отложений высоковольтных камер электровозов, электропоездов перед их постановкой на текущие виды ремонта ТР-1, ТР-1У, ТР-3, СР. Очистка осуществляется способом продувки высокоскоростным потоком воздуха высоковольтных камер в кузовах электровозов, электропоездов с одновременным сдувом сжатым воздухом пылевых скоплений на открытых поверхностях, в полостях электроаппаратов, на кондуитах и в других местах высоковольтных камер.

Приспособление для сжатия поглощающих аппаратов (ПСПА-01)

Изделие предназначено для сжатия поглощающего аппарата автосцепки перед снятием и установкой поглощающих аппаратов типа Р-2П и Р5П на предприятиях по ремонту и обслуживанию подвижного состава.

СРМ «Станция развесочная мобильная»

СРМ предназначено для контроля распределения статических нагрузок по элементам рессорного подвешивания локомотива или вагона эмитирующих передачу нагрузки от колеса на рельс. СРМ позволяет выполнять развесочные испытания на путях оборудованных домкратными позициями с возможностью сбора показаний со всех датчиков с последующей обработкой и сохранением полученных данных на компьютере и печатью протоколов испытаний.

ИС ТЭД «Испытательная стация тяговых электрических двигателей»

ИС ТЭД предназначена для проведения испытаний тяговых электрических двигателей методом взаимной нагрузки согласно Правилам ремонта электрических машин ЦТ-ЦТВР/4782 1992.

Участок ремонта токоприемников



Стеллаж для полозов токоприёмников

Стеллаж для полозов токоприёмников (далее по тексту Стеллаж) предназначен для хранения полозов токоприемников


Цех ремонта топливной аппаратуры

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Системы управления

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"