На главную
Искать
Приобретение и обслуживание оборудования:

zakaz@zavod.su
Тел: +7(3812)44-23-67

Общие вопросы:

info@zavod.su
Тел: +7(3812)44-20-44

Как нас найти

«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более пятнадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


Оборудование для пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ)

Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ)

Автоматизированная система учета расхода и пополнения запасных частей и материалов на ПТОЛ с конечным их списанием на локомотив

Система предназначена для сбора и анализа информации о движении запасных частей, о расходе дизельного топлива и масла, смазочных материалов экипажной части, песка, воды систем охлаждения дизелей, дистиллированной воды для банок АКБ при обслуживании и ремонте электровозов, тепловозов, электропоездов и другого подвижного состава в пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).

Стенд проверки перепускных клапанов и переключателей, пневматический, для вагонов мод. 81-760/761 (СПА-07)

Типы проверяемых приборов: клапан выпускной 131, клапан переключательный 108, переключатель 100.040.000, клапан переключательный ТП 7806-0001.30, 155.030.

Автоматизированное устройство заправки дистиллированной водой банок аккумуляторных батарей

Изделие предназначено для заправки дистиллированной водой банок аккумуляторных батарей (далее АБ) локомотивов при выполнении их ТО и ТР, согласно Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов постоянного и переменного тока (ВЛ10 ИО, ВЛ80 ИО от 31.12.2004 г.) в локомотивных депо и ПТОЛ.

Автоматизированный стенд для испытания и регулировки песочных форсунок

Стенд предназначен для проверки и регулировки пропускной способности песочной форсунки локомотива согласно «Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов постоянного тока ВЛ10 ИО от 31.12.2004г.» и «Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока ВЛ80ИО от 31.12.2004» в цехах по ремонту и испытаниям пневматической аппаратуры тягового подвижного состава.

Вакуумное устройство для удаления масел, воды из поддонов агрегатов

Изделие предназначено для применения в локомотивных депо и ПТОЛ (пунктах технического обслуживания локомотивов).

Доктор-100Z «Мобильный прибор диагностики электрических машин и аппаратов»

«Доктор-100Z» предназначен для выявления дефектов в обмотках различного электрооборудования тягового подвижного состава.

Доктор-100М «Прибор контроля качества изоляции»

«Доктор-100М» предназначен для проверки качества изоляционных конструкций различного электрического оборудования тягового подвижного состава.

Доктор-100ПГ «Система контроля и диагностики токоприемников»

«Доктор-100ПГ» предназначен для контроля технических характеристик токоприемников электроподвижного состава в цехах по его ремонту вне контактной сети.

Доктор-100АТ «Система контроля и диагностики автотормозного оборудования»

«Доктор-100АТ» предназначен для контроля и диагностики автотормозного оборудования локомотива на смотровых канавах и тракционных путях депо согласно требованиям Инструкции ЦТ-533.

Доктор-100ВД «Мобильное устройство вибродиагностики экипажной части локомотива»

Устройство предназначено для экспресс-диагностики технического состояния колесно-моторных блоков (КМБ) подвижного состава железных дорог.

Доктор-100Д «Мобильное устройство измерения диаметра колёс»

Устройство предназначено для измерения диаметра колёс по кругу катания и бандажей колёсных пар подвижного состава в соответствии с Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колёсных пар ТПС ЦТ 329 от 14.06.95г. в локомотиворемонтных и вагоноремонтных предприятиях.

Доктор-100П «Мобильный прибор локализации мест перегрева ответственных узлов и механизмов»

«Доктор-100П» предназначен для бесконтактного измерения температуры и локализации мест перегрева ответственных узлов и деталей локомотивов и вагонов, находящихся в эксплуатации, а также любых технических объектов, находящихся в процессе технического обслуживания и ремонта.

Доктор-100СО «Мобильное устройство технического контроля производительности воздушной системы охлаждения»

«Доктор-100СО» предназначен для определения расхода воздуха, охлаждающего электродвигатели при обслуживании и ремонте тягового подвижного состава.

Доктор-100ТВ «Мобильный прибор комплексного тепловизионного контроля»

«Доктор-100ТВ» предназначен для получения радиометрических изображений, позволяющих точно измерять значение и наблюдать за распределением температуры на участках поверхности наблюдаемого объекта.
Прибор позволяет оперативно и своевременно отслеживать тепловые изменения, происходящие в отдельно взятых частях агрегатов подвижного состава или механизмах в целом.

Доктор-100ТИ «Мобильный прибор определения герметичности пневматических систем»

«Доктор-100ТИ» предназначен для осуществления контроля герметичности пневматических систем, узлов и агрегатов локомотивов и вагонов различных типов в процессе эксплуатации и ремонта, для обнаружения дуговых и коронных разрядов, а также утечек тока, определения уровня искрения щеток электрических машин и контроля их износа.

Доктор-100У «Универсальный мобильный прибор технического контроля и диагностирования параметров электрического оборудования с прогнозированием остаточного ресурса»

«Доктор-100У» предназначен для измерения активного сопротивления, напряжения постоянного тока, напряжения переменного тока, временных интервалов и других параметров, используемых для диагностирования и настройки электрических цепей тягового подвижного состава всех типов и модификаций, а также прогнозирования отказов электрокоммутационной аппаратуры и электрических машин постоянного тока.

Доктор-100УН «Мобильное устройство измерения усилия нажатия исполнительных механизмов контактных устройств и электрических аппаратов»

Прибор предназначен для определения усилия нажатия исполнительных механизмов контактных устройств и электрических аппаратов тягового подвижного состава при проведении работ в ремонтных предприятиях.

ИСН ТЭД «Источник собственных нужд для прокрутки ТЭД»

ИСН ТЭД предназначен для обеспечения необходимых параметров электропитания электрических и электромеханических устройств при проверке их работоспособности напряжением постоянного тока на предприятиях железнодорожного транспорта.

Комплекс ввода-вывода локомотивов под низким напряжением с источником питания бортовой сети

Комплекс предназначен для обеспечения возможности перемещения локомотива внутри ремонтного цеха депо и в непосредственной близости от цеха без привлечения маневрового локомотива, а также для питания бортовой сети локомотива в целях проведения регламентных работ.

Комплект оборудования для аккумуляторного отделения

Предназначен для диагностики технического состояния аккумуляторных батарей.

Передвижная установка для проверки аппаратов защиты в кузове локомотива

Установка предназначена для проверки непосредственно на подвижном составе следующих
аппаратов:
• Выключателей ВОВ-25-4М и ВОВ-25-10/400 (ВОВ);
• Блоков дифференциальных реле БРД-204, БРД-356 (БРД).

ПЗУ «Передвижное зарядное устройство»

ПЗУ предназначено для диагностики заряда щелочных и кислотных аккумуляторных батарей тягового подвижного состава.

Приспособление для смены автосцепок

Приспособление предназначено для снятия и постановки автосцепок типа СА-3.

Приспособление для смены фрикционных аппаратов

Приспособление предназначено для демонтажа и монтажа фрикционного аппарата (ФА) автосцепки всех типов локомотивов при проведении ремонтных работ в условиях депо или ПТО, оборудованных смотровыми канавами.

Пускозарядное устройство аккумуляторных батарей тепловозов

Устройство предназначено для запуска дизеля тепловоза.

ПЗУ «Передвижное зарядное устройство»

ПЗУ предназначено для диагностики заряда щелочных и кислотных аккумуляторных батарей тягового подвижного состава.

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Система вывешивания колесных пар

Система предназначена для механизации вывешивания колесно-моторных блоков для проведения диагностики и ремонта подшипников качения тягового двигателя, редуктора и буксового узла восьмиосных локомотивов, а также выполнения развесовки локомотива (определения давления колеса на рельс).

Система заправки смазкой

«Система заправки смазкой» предназначена для транспортировки и дозированной подачи густой смазки к узлам подвижного состава. Система снабжена электрическим приводом и электронным датчиком расхода смазки.

Стационарный заправочный комплекс букс МОП и КЗП при ТО и ТР локомотивов

Стационарный заправочный комплекс букс МОП (моторно-осевой подшипник) и КЗП (кожух зубчатой передачи) локомотивов при ТО-2, ТО-3 с резервуарами хранения осевого масла и редукторной смазки вместимостью по 2 куб.м для ПТОЛ (пункт технического обслуживания локомотивов(16 секций) с модулем сопряжения с АСУ предназначен для заправки МОП осевым маслом и КЗП редукторной смазкой при выполнении ТО на пунктах технического обслуживания локомотивов (далее ПТОЛ), согласно «Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов постоянного тока ВЛ10 ИО от 31.12.2004г.» и «Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока ВЛ80ИО от 31.12.2004» .

Тележка самоходная для экипировки смазочными материалами

Тележка предназначена для экипировки жидкими и пластичными видами смазки различных узлов локомотивов, например, для заправки смазочными материалами шапок букс моторно-осевых подшипников, шаровых связей (соединений) тележек, боковых опор кузова, кожухов зубчатых передач, моторно-якорных подшипников, бачков гребнесмазывателей.

ТО СРМ «Специализированное рабочее место по ремонту электрической аппаратуры с комплектом измерительного оборудования»

ТО СРМ предназначено для ремонта электрического оборудования в условиях локомотивных депо.

УЗС «Устройство заправки смазкой (жидкой)»

Устройство предназначено для доливки (заливки) осевого масла в буксы МОП (моторно-осевой подшипник) или редукторной смазки в КЗП (кожух зубчатой передачи) локомотива.

Установка передвижная пробивная на 10 кВ

Установка предназначена для проверки изоляции электрооборудования и диэлектрических материалов на электрическую прочность переменным напряжением (до 10 кВ). Установка обладает выходным током до 200 мА и может использоваться для испытания изоляции мощных электрических машин.

Шкаф автоматизированный с контролем доступа

Шкаф предназначен для хранения личного технологического и измерительного инструмента, а также временно неустановленных запасных частей и материалов. Программное обеспечение посредством персональных электронных ключей позволяет контролировать доступ к хранимому инструменту и материалам с передачей данных на Рабочее место мастера.

Электрокалориферная установка для сушки изоляции тяговых двигателей

Установка предназначена для сушки изоляции обмоток одновременно двух тяговых электродвигателей под локомотивом в условиях пунктов технического обслуживания и ремонтных предприятий.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"