На главную
Искать
По вопросам заключения договоров:

zakaz@zavod.su
Тел: +7(3812)44-23-67

По общим вопросам:

info@zavod.su
Тел: +7(3812)44-20-44

Как нас найти

«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более двадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


Оборудование для оснащения автоматного цеха

Комплексная система контроля параметров автотормозного оборудования КСК.3-АвЦ

КСК.3-АвЦ ВР «Пост контроля воздухораспределителей»

Пост предназначен для испытаний воздухораспределителей (далее ВР) усл. №№ 292, 292М, 242, 305, 305-1 и 305-3 и переключательных клапанов (далее ПК) в условиях локомотивных, моторвагонных депо, пассажирских вагонных депо и ремонтных заводов в соответствие с «Общим руководством по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ и «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава» ЦТ-533.

КСК.3-АвЦ КМВТ «Пост контроля кранов машиниста и вспомогательного тормоза»

КСК.3-АвЦ КМВТ предназначен для проверки параметров кранов машиниста (усл. №394, 395) и вспомогательного тормоза (усл. №254) на соответствие нормативным значениями Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-533.

КСК.3-АвЦ ЭПК «Пост контроля электропневматического клапана автостопа»

Пост предназначен для проверки параметров электропневматического клапана автостопа (усл.№ 150Е, 150И) на соответствие нормированным техническим характеристикам.

Пост контроля электропневматического клапана автостопа ЭПК-150, ЭПК-153

Пост предназначен для контроля параметров электропневматического клапана автостопа ЭПК-150 и ЭПК-153 локомотивов и МВПС в цехах по их ремонту и испытаниям в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533» и «Инструкцией по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) и устройства контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-857».

Стенд испытаний клапанов ЭПК 150И1, 266-1-02 и блока КОН

Стенд предназначен для контроля параметров электропневматического клапана ЭПК-150-И1, клапана электропневматического экстренного торможения усл.№266-1-02 и блока КОН локомотивов, электро- и дизельпоездов в цехах по их ремонту и испытаниям в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533» и «Инструкцией по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) и устройства контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-857».

КСК.3 АвЦ ЭПК-151Д

Пост является испытательным оборудованием и предназначен для контроля параметров электропневматических клапанов автостопа ЭПК-151Д в цехах по их ремонту и испытаниям в соответствии с технической документацией завода-изготовителя клапана ЭПК-151Д.

КСК.3–АвЦ РД «Пост контроля пневматической арматуры»

Пост предназначен для контроля параметров автотормозного оборудования локомотивов после ремонта, согласно «Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533», посредством измерения и электронного сбора информации о пневматических параметрах его основных рабочих узлов.

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Сервер цеховой системы

Сервер цеховой системы предназначен для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

СРМ АвЦ РД Специализированное рабочее место ремонта пневматических приборов

СРМ-АвЦ РД предназначено для ремонта пневматических приборов тепловозов в соответствии с «Руководством по ТО и ТР тепловозов ТЭП70» ТЭП70ИО и «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533».

КСК.3-АвЦ КМ-130 Стенд для испытания кранов машиниста № 130

Стенд предназначен для проведения пневматических испытаний кранов машиниста с дистанционным управлением 130, а также кранов управления 215

Оборудование для автоматного отделения

Универсальный стенд испытания автотормозного оборудования

Универсальный стенд испытания автотормозного оборудования (далее Стенд) предназначен для контроля параметров автотормозного оборудования локомотивов и МВПС после ремонта, согласно «Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533», посредством измерения и электронного сбора информации о пневматических параметрах их основных рабочих узлов.












Модуль ГЧ «Модуль испытания главной части воздухораспределителей»

Модуль ГЧ предназначен для испытания главных частей воздухораспределителей при их выдаче из ремонта согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. Модуль ГЧ позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.
Для качественной оценки параметров, хранения базы данных результатов испытаний, а также формирования и вывода на печать протоколов испытаний требуется установка Рабочего мастера цеховой системы (поставляется отдельно) производства ООО «Омский завод транспортной электроники»

Модуль МЧ «Модуль испытания магистральной части воздухораспределителей»

Модуль МЧ предназначен для испытания магистральных частей воздухораспределителей при их выдаче из ремонта согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. Модуль МЧ позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.
Для качественной оценки параметров, хранения базы данных результатов испытаний, а также формирования и вывода на печать протоколов испытаний требуется установка Рабочего мастера цеховой системы (поставляется отдельно) производства ООО «Омский завод транспортной электроники»

МСР «Модуль свинчивания рукавов»

МСР предназначен для разборки соединительных рукавов согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

МУ «Универсальная моечная установка тормозных приборов»

МУ предназначена для проведения процесса мойки узлов и деталей автотормозного оборудования в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

СИГВР «Стенд для ремонта и испытаний главной части воздухораспределителей»

Стенд предназначен для ремонта и контроля параметров главных частей воздухораспределителей грузовых вагонов (далее по тексту - ГЧ).

СИПСР «Стенд гидравлических и пневматических испытаний соединительных рукавов»

СИПСР предназначен для контроля параметров соединительных рукавов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПСР позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПТЦ «Стенд ремонта и испытания тормозного цилиндра»

СИПТЦ предназначен для ремонта и контроля параметров тормозных цилиндров в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПТЦ позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СКСР «Стенд для комплектования соединительных рукавов»

СКСР предназначен для разборки, ремонта и комплектования соединительных рукавов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ.

СИМВР «Стенд для ремонта и испытаний магистральных частей воздухораспределителей»

Стенд предназначен для ремонта и контроля параметров магистральных частей воздухораспределителей грузовых вагонов в цехах по их ремонту и испытаниям.

СИПДР «Стенд испытаний двухкамерного резервуара»

СИПДР предназначен для ремонта и контроля параметров двухкамерных резервуаров в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПДР позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПЗР «Стенд гидравлических и пневматических испытаний запасного резервуара»

СИПЗР предназначен для контроля параметров запасных резервуаров в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПЗР позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

СИПРК «Стенд ремонта и испытания концевых и разобщительных кранов»

СИПРК предназначен для ремонта и проверки параметров концевых и разобщительных кранов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству Р 732-ЦВ-ЦЛ. СИПРК позволяет выполнять измерения и качественный контроль параметров оборудования, производить его идентификацию и идентификацию персонала, производящего измерения.

ИС АЗ «Станция проверки электрических аппаратов (до 1000А)»

ИС АЗ предназначена для проверки и испытаний электрических, пневматических и электропневматических аппаратов различных типов, устанавливаемых на подвижном составе.

Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Автоматизированный стенд для притирки золотников кранов машиниста

Стенд предназначен для притирки золотников крана машиниста к зеркалу

Стенд испытания крана машиниста

Стенд предназначен для пневматических испытаний крана машиниста № 130, в состав которого входят контроллер крана машиниста с блоком электропневматических приборов, кран резервного управления, клапан аварийного экстренного торможения и выключатель цепей управления.

СРМ КМ «Рабочее место для ремонта кранов машиниста»

СРМ КМ предназначено для ремонта деталей кранов машиниста, проверки плотности металлического кольца уравнительного поршня, контроля усилия перемещения уравнительного поршня, а также контроля хода уравнительного поршня в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-533.

ИС КП «Испытательная станция компрессоров»

ИС КП предназначена для проведения полного перечня работ по испытанию компрессоров различных типов локомотивов, а также для контроля технических характеристик узлов и агрегатов компрессора согласно Инструкции ЦТ-533.

СМУ «Станция проверки электрических аппаратов с токами уставки до 3500 А»

СМУ предназначена для проведения испытаний электрических аппаратов различных типов, устанавливаемых на подвижном составе железных дорог.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"