На главную
Искать
По вопросам заключения договоров:

zakaz@zavod.su
Тел: +7(3812)44-23-67

По общим вопросам:

info@zavod.su
Тел: +7(3812)44-20-44

Как нас найти

«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более двадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


КСК.3–АвЦ РД «Пост контроля пневматической арматуры»

НАЗНАЧЕНИЕ

Пост предназначен для контроля параметров автотормозного оборудования локомотивов после ремонта, согласно «Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ-533», посредством измерения и электронного сбора информации о пневматических параметрах его основных рабочих узлов.

 

ОПИСАНИЕ

Пост совместно с Рабочим местом мастера (поставляется отдельно) позволяет вести протокол измерений с идентификацией номера испытуемого аппарата (создание электронного паспорта) и слесаря, проводившего его ремонт и испытание, а также производить объективную оценку качества ремонта, регистрацию на печатающем устройстве информации о техническом состоянии испытанных аппаратов и архивацию полученных результатов в виде актов технической готовности.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

·         Электропитание Поста осуществляется от промышленной сети переменного однофазного тока напряжением (220±22) В, частотой 50 Гц. Номинальная мощность, потребляемая от сети питания в процессе эксплуатации – не более 250 Вт.

·         Питание сжатым воздухом – от цеховой пневмомагистрали давлением не менее 0,8 МПа (8,0 кгс/см2). Подключение – при помощи гибкого шланга (в комплект поставки не входит). Условный проход (номинальный размер) отвода от цеховой пневмомагистрали должен быть не менее DN (DУ) 20. Качество сжатого воздуха в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8573-1 класс 3, смазка не требуется, содержание масла допускается от 0,5 до 5 капель на 1000 л воздуха.

·         Способ визуализации данных – дисплей панели оператора.

·         Способ передачи данных – локальная сеть, работающая по протоколу Industrial Ethernet.

·         Способ хранения результатов испытаний – база данных персонального компьютера рабочего места мастера цеховой системы (при наличии в комплекте поставки).

·         Время установления рабочего режима Поста – не более 5 минут.

·         Срок службы – не менее 6 лет.

·         Масса – не более 500 кг.

·         Габаритные размеры (длина × ширина × высота) – не более 2050×900×1500 мм.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений


Область признания компетентности
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"