На главную
Искать
Приобретение и обслуживание оборудования:

zakaz@zavod.su
Тел: +7(3812)44-23-67

Общие вопросы:

info@zavod.su
Тел: +7(3812)44-20-44

Как нас найти

«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более пятнадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


Электромашинный цех

Комплексная система контроля параметров электромашинного цеха КСК.3-ЭМЦ

КСК.3-ЭМЦ ЛИН «Пост контроля линейных параметров тягового электродвигателя»

КСК.3-ЭМЦ ЛИН предназначен для проведения измерений и регистрации геометрических параметров ТЭД.

КСК.3-ЭМЦ ОС «Пост контроля остовов тяговых электродвигателей»

КСК.3-ЭМЦ ОС предназначен для проверки электрических характеристик и выявления неисправностей остовов тяговых электродвигателей.

КСК.3-ЭМЦ СБ «Пост контроля тягового электродвигателя в сборе»

КСК.3-ЭМЦ СБ предназначен для контроля и настройки тягового электродвигателя перед приемо-сдаточными испытаниями.

КСК.3-ЭМЦ ЩА «Пост контроля щеточного аппарата»

КСК.3-ЭМЦ ЩА предназначен для повышения эксплуатационной надежности узлов тяговых электродвигателей, прошедших ремонт.

КСК.3-ЭМЦ ВХ «Пост входного контроля тягового электродвигателя»

КСК.3-ЭМЦ ВХ предназначен для предварительной оценки технического состояния, выявления неисправных узлов и определения объема требуемого ремонта тяговых электродвигателей.

КСК.3-ЭМЦ ИС «Пост контроля станции испытаний тяговых электродвигателей»

КСК.3-ЭМЦ ИС предназначен для применения на действующих испытательных станциях электромашинного цеха с целью автоматизации процесса приемо-сдаточных испытаний тяговых двигателей.

КСК.3-ЭМЦ ЯК «Пост контроля ремонта якорей тяговых электродвигателей»

КСК.3-ЭМЦ ЯК предназначен для проверки электрических характеристик и выявления неисправностей обмотки якоря тягового электродвигателя.

Рабочее место мастера цеховой системы

Рабочее место мастера предназначено для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Сервер цеховой системы

Сервер цеховой системы предназначен для обеспечения эффективного и оперативного управления и контроля над производственными процессами в цехах по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта.

Оборудование для электромашинного цеха















Кантователь для разборки и сборки вспомогательных машин

Предназначен для поворота вспомогательных машин при разборке и сборке.
Конструкция представляет собой кантователь с гайковертом.



Установка для ультразвуковой очистки (мойки) деталей тягового подвижного состава (ТПС)

Установка предназначена для проведения процесса очистки загрязненных деталей ТПС путем воздействия ультразвука через специальный моющий раствор непосредственно на очищаемую деталь. Установка применяется в цехах по ремонту и обслуживанию ТПС при проведении ТР-2(ТР-300), ТР-3(ТР-600), среднего и капитального ремонта.

Стенд разборки сборки подшипниковых щитов

Предназначен для выполнения операций при разборке и сборке подшипниковых щитов.

Автоматизированная сушильная камера якорей, остовов тяговых электродвигателей и вспомогательных машин.

Автоматизированная сушильная камера якорей, остовов тяговых электродвигателей и вспомогательных машин предназначена для сушки обмоток электрических машин, якорей тяговых электродвигателей, остовов ТЭД в сборе с полюсами, вспомогательных электрических машин, генераторов, применяемых на железнодорожном транспорте, как после пропитки, так и для предварительного нагрева перед пропиткой.

Автоматизированная сушильная печь для конвекционной сушки электрических машин и их отдельных частей

Сушильная камера предназначена для конвекционной сушки электрических машин и их частей при температуре до 200 ºС с возможностью задания времени сушки и поддержания требуемой температуры в камере во время сушки.

Камера обдувочная для ТЭД и вспомогательных машин

Камера обдувочная для ТЭД и вспомогательных машин предназначена для удаления пыли с поверхности остова и якоря тягового электродвигателя или генератора, и вспомогательных электрических машин.

Кантователь полюсов тягового электродвигателя.

Предназначено для выполнения технологической операции демонтажа и монтажа полюсов тяговых электродвигателей.

Кантователь якорей главного генератора (ГП-311)

Кантователь предназначен для поворота (в плоскости, перпендикулярной оси якоря) якоря главного генератора тепловоза (ГП-311) при выполнении ремонтных работ в условиях локомотивных депо и локомотиворемонтных заводов.

Кантователь якоря ТЭД

Кантователь якоря предназначен для перевода якоря электродвигателя ТЛ-2К из горизонтального положения в вертикальное и обратно.

Механизированное рабочее место для разборки и сборки тягового электродвигателя - Кантователь ТЭД

Предназначено для установки тяговых электродвигателей в положение, удобное для проведения операции сборки и разборки, а также для откручивания и закручивания резьбовых элементов крепления подшипниковых щитов тяговых электродвигателей.

Обдувочная камера генераторов пассажирских вагонов

Обдувочная камера генераторов пассажирских вагонов предназначена для очистки статоров и якорей генераторов при выполнении технологических операций по ремонту и обслуживанию пассажирских вагонов в вагоноремонтных депо.

Покрасочная камера

Покрасочная камера предназначена для нанесения электроизоляционного покрытия эмалями, красками, лаками методом окраски с безвоздушным или пневматическим распылением на наружные поверхности обмоток якорей и обмоток полюсов в остове электрических машин тягового подвижного состава согласно технологической инструкции КЛ-143-2 при проведении ремонтных работ на предприятиях ОАО «РЖД».

Стенд для дефектоскопии валов якорей тягового электродвигателя и главного генератора

Стенд предназначен для ультразвуковой и магнитной дефектоскопии валов якорей тяговых электродвигателей и генераторов с магнитопроводом и без магнитопровода. (Типы тяговых электродвигателей и генераторов согласовываются в техническом задании)

Съемник подшипникового щита ТЭД

Предназначен для монтажа в остов или демонтажа из остова подшипниковых щитов ТЭД локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.

ИС ВМ «Испытательная стация вспомогательных машин»

ИС ВМ предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний вспомогательных электрических машин локомотивов.

ИС ТЭД «Испытательная стация тяговых электрических двигателей»

ИС ТЭД предназначена для проведения испытаний тяговых электрических двигателей методом взаимной нагрузки согласно Правилам ремонта электрических машин ЦТ-ЦТВР/4782 1992.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"