На главную
Искать
По вопросам заключения договоров:

zakaz@zavod.su
Тел: +7(3812)44-23-67

По общим вопросам:

info@zavod.su
Тел: +7(3812)44-20-44

Как нас найти

«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более двадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


Установка стационарная электрокалориферная для сушки ТЭД

 

НАЗНАЧЕНИЕ

«Установка стационарная электрокалориферная для сушки ТЭД» (далее по тексту Установка) должна быть

 предназначена для сушки изоляции одновременно всех тяговых электродвигателей электровозов серии

 2ЭС4К, 3ЭС4К согласно Инструкции по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов

в зимних и летних условиях, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от  20.01.2012 г. № 77р.

 

ОПИСАНИЕ

Установка должна обеспечивать следующие автоматизированные параметры сушки изоляции ТЭД:

·            процесс сушки начинается с включения мотор-вентилятора калорифера, который осуществляет

продувку тягового электродвигателя в течение 15-20 мин воздухом, имеющим температуру цеха. Затем автоматически включается питание нагревательного элемента (калорифера), при этом температура подаваемого воздуха поднимается до 90-100°С. Продувка горячим воздухом осуществляется в течение 1 - 1,5 ч. Далее нагревательный элемент (калорифер) автоматически отключается, не выключая мотор-вентилятора калорифера, и включается вновь автоматически через 20-30 мин.

·            для ускорения процесса удаления влаги из внутренних слоев изоляции обмоток тяговых двигателей и

охлаждения коллекторных пластин под щетками следует через 4–5 ч автоматически снизить температуру

подаваемого нагревательным элементом (калорифером) воздуха до 50–60 °С. Установка должна обеспечивать подачу в каждый ТЭД 15-20 м3/мин воздуха. Количество одновременно обслуживаемых ТЭД – 12 шт. Также необходимо предусмотреть возможность задания параметров сушки (температуры и временных интервалов) в ручном режиме.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

·         Электропитание Установки должно быть от трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц

·         и напряжением 380±38 В. Номинальная потребляемая мощность от сети питания должна быть

·         не более 450 кВт.

·         Условия эксплуатации Установки:

·         температура окружающего воздуха – от плюс 5 С до плюс 35 С;

·         относительная влажность воздуха – не более 80 % при температуре плюс 25 С;

·         атмосферное давление – от 86,6 до 106,7 кПа

·         Габаритные размеры шкафа управления должны быть не более (длина х ширина х высота):

·         500 х 400 х 1700 мм.

·         Габаритные размеры нагревательного модуля (калорифер + мотор-вентилятор) должны быть не более

·         (длина х ширина х высота): 1500 х 1500 х 2000 мм.        

·         Масса шкафа управления должна быть не более 50 кг.

·         Масса нагревательного модуля (калорифер + мотор-вентилятор) должна быть не более 400 кг.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"