На главную
Искать
По вопросам заключения договоров:

zakaz@zavod.su
Тел: +7(3812)44-23-67

По общим вопросам:

info@zavod.su
Тел: +7(3812)44-20-44

Как нас найти

«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более двадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


Кантователь полюсов тягового электродвигателя.

НАЗНАЧЕНИЕ

Предназначено для выполнения технологической операции демонтажа и монтажа полюсов тяговых электродвигателей.

 

ОПИСАНИЕ

Механизированное рабочее место имеет две независимых планшайбы для установки и фиксации двух остовов тяговых электродвигателей подлежащих разборке (сборке). Каждая из планшайб имеет независимый привод вращения, оснащенный элктро-механическим тормозом, что позволяет более точно позиционировать остов тягового электродвигателя перед выполнением технологической операции. Наличие независимых приводов вращения планшайб позволяет работать одновременно с двумя остовами тяговых электродвигателей, что повышает производительность труда ремонтного персонала. Откручивание и закручивание болтов крепления полюсов к остову с использованием реверсивного электро-гайковёрта на каретке перемещающейся по направляющей исключает использование ручного труда при выполнении этой технологической операции. Тележка имеющая ложемент с механизмом поднимания и опускания для позиционирования полюса относительно остова тягового электродвигателя существенно облегчает и ускоряет технологическую операцию выемки (установки) полюсов.

 

Механизированное рабочее место состоит из рамы кантователя, в которой смонтированы два независимых механизма поворота осей, оснащенные электромеханическими тормозами. На оси устанавливаются планшайбы, которые, как правило, изготавливаются под указанный тип тягового электродвигателя. На планшайбах имеются отверстия, совпадающие с отверстиями крепления подшипникового щита в остове тягового электродвигателя. Планшайбы могут осуществлять вращение вокруг своей оси на 3600 в прямом и обратном направлениях. Кантователь устанавливается на раму имеющую горизонтальную направляющую для перемещения каретки электрогайковёрта. Электрогайковёрт установлен на каретке и укомплектован необходимым комплектом головок и корончатых фрез для очистки полюсных болтов от битумной заливки. Управление вращением планшайб осуществляется с пульта установленного на раме механизированного рабочего места, управление вращением электро-гайковёрта осуществляется с выносного пульта расположенного непосредственно на гайковёрте. Для снятия и установки полюсов в остов и их перемещения к месту ремонта используется технологическая тележка, состоящая из рамы и кронштейна с ложементом. Кронштейн тележки перемещается в вертикальной плоскости с помощью лебёдки и может быть зафиксирован в любом положении.

С использованием цехового крана остов тягового электродвигателя устанавливается горловиной на одну из двух планшайб механизированного рабочего места и фиксируется в ручную технологическими болтами. К установленному остову усилием руки подкатывается каретка с электрогайковёртом. По команде оператора планшайба поворачивает остов тягового электродвигателя в положение необходимое для откручивания полюсных болтов. На шпиндель электрогайковёрта устанавливается корончатая фреза, используя которую оператор производит очистку полюсного болта от битумной мастики. Затем фреза меняется на соответствующую головку. К свободной горловине остова подкатывается технологическая тележка. Внутрь остова, к демонтируемому полюсу подводится кронштейн с ложементом. Кронштейн поднимается на необходимую высоту с использованием лебёдки и ложемент надёжно фиксирует демонтируемый полюс. Оператор подводит реверсивный электрогайковёрт к полюсным болтам и по команде с выносного пульта производит их откручивание. Электрогайковёрт  приводится в исходное положение. Оператор с использованием технологической тележки вынимает демонтированный полюс, который с использованием цехового крана передаётся в ремонт. Далее по команде оператора планшайба поворачивает остов тягового электродвигателя на соответствующий угол и операция демонтажа полюсов повторяется. Монтаж полюсов тягового электродвигателя производится в обратном порядке.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Установленная мощность – 4,4 кВт.
  • Грузоподъёмность планшайбы, не более – 6000 кгс.
  • Грузоподъёмность тележки, не более – 500 кгс.
  • Привод вращения планшайбы – электромеханический.
  • Привод гайковёрта – электромеханический.
  • Напряжение питающей сети – 380 В.
  • Частота питающей сети – 50 Гц.
  • Габаритные размеры, не более – 3215 х 2225 х 2160 мм.
  • Масса прибора, не более – 3000 кг.
  • Комплектность:
    • Кантователь двухсторонний – 1 шт.;
    • Планшайбы – 2 шт.;
    • Рама с направляющей для каретки электрогайковёрта – 1 шт.;
    • Каретка с электрогайковёртом – 1 шт.;
    • Комплект корончатых фрез – 1 к-т;
    • Комплект головок – 1 к-т;
    • Тележка технологическая с ложементом – 1 шт.

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"