На главную
Искать
По вопросам заключения договоров:

zakaz@zavod.su
Тел: +7(3812)44-23-67

По общим вопросам:

info@zavod.su
Тел: +7(3812)44-20-44

Как нас найти

«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более двадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


Съемник подшипникового щита ТЭД

НАЗНАЧЕНИЕ

 

Предназначен для монтажа в остов или демонтажа из остова подшипниковых щитов ТЭД  локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.

 

ОПИСАНИЕ

Съёмник подшипникового щита позволяет производить демонтаж подшипниковых щитов тяговых электродвигателей непосредственно на механизированном рабочем месте для разборки (сборки) ТЭД. При монтаже подшипникового щита в остов тягового электродвигателя исключается использование энергозатратного индукционного нагрева горловины остова. Использование ручного гидронасоса и гидроцилиндров высокого давления позволяет существенно снизить вес съёмника, повысить удобство его эксплуатации.

Съёмник состоит из планшайбы изготавливаемой под демонтаж – монтаж подшипниковых щитов конкретного типа тяговых электродвигателей. В торец планшайбы завёрнуты четыре рым болта для установки и снятия съёмника цеховым краном. Гидросистема съёмника состоит из ручного насоса высокого давления соединённого через быстроразъёмные соединения с краном-распределителем, который в свою очередь соединён рукавами высокого давления с гидроцилиндрами ввёрнутыми в планшайбу. Фиксация планшайбы относительно остова тягового электродвигателя осуществляется с использование комплектов технологических болтов М24 и М30.

Снятие подшипникового щита производится после откручивания болтов крепящих подшипниковый щит к остову тягового электродвигателя. Через гладкие отверстия в подшипниковом щите в резьбовые отверстия остова заворачиваются три укороченных технологических болта М24, которые будут являться упорами для штоков гидроцилиндров при выпрессовке. С помощью цехового крана устанавливается планшайба съёмника, позиционируясь штоками гидроцилиндров по головкам ранее завёрнутых болтов. Далее через гладкие отверстия в планшайбе в резьбовые отверстия щита вворачиваются до упора технологические болты М30. С помощью гидронасоса подключенного через БРС к крану-распределителю создаётся давление в гидроцилиндрах и производится выпрессовка щита. При возникновении перекоса планшайбы производится ручная регулировка давления в гидроцилиндрах с помощью крана-распределителя. После завершения выпрессовки подшипникового щита, технологические болты выворачиваются, планшайба съёмника и подшипниковый щит перемешаются краном по назначению.
Монтаж подшипникового щита. С использованием цехового крана устанавливается на остов, позиционируясь по осям отверстий для крепёжных болтов. Затем с помощью крана устанавливается планшайба съёмника. Через гладкие отверстия в планшайбе и в подшипниковом щите в резьбовые отверстия остова заворачиваются до упора удлиненные технологические болты М24, которые будут являться упором для планшайбы, при запрессовке щита. С помощью гидронасоса подключенного через БРС к крану-распределителю создаётся давление в гидроцилиндрах и производится запрессовка щита в посадочное место остова. При возникновении перекоса планшайбы производится ручная регулировка давления в гидроцилиндрах с помощью крана-распределителя. После завершения запрессовки подшипникового щита, технологические болты выворачиваются, планшайба съёмника перемешается краном на стеллаж.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

  • Максимальное усилие, кН (тс)- 240 (24)
  • Рабочее давление, МПа (кг/см²) – 63 (630)
  • Габаритные размеры, не более –  1180х 1180х360 мм.
  • Масса прибора, не более – 200 кг.

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"