На главную
Искать
По вопросам заключения договоров:

zakaz@zavod.su
Тел: +7(3812)44-23-67

По общим вопросам:

info@zavod.su
Тел: +7(3812)44-20-44

Как нас найти

«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более двадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


Кантователь рамы тележки локомотива

НАЗНАЧЕНИЕ

Предназначен для поворота и фиксации рамы тележки в удобном положении для выполнения ремонтных работ.

 

ОПИСАНИЕ

Использование кантователя позволяет производить подъём и опускание рамы тележки локомотива на удобную высоту, поворачивать её на угол 360º с фиксацией в произвольном положении для производства осмотра и выполнения ремонтных работ. Конструктивное исполнение кантователя с одной подвижной стойкой позволяет использовать его для кантовки рам различных типов локомотивов. Система электронной синхронизации электрических приводов подъёма – опускания рамы исключает возможность её перекосов.

Кантователь рамы тележки локомотива состоит из сварной рамы, на которой размещены две стойки подвижная и неподвижная. На неподвижной стойке установлена планшайба с электромеханическим приводом механизма вращения, электромеханическим тормозом и винтовым механизмом фиксации рамы тележки локомотива. Кроме того, имеется механизм подъёма – опуска планшайбы с электромеханическим приводом, синхронизированным с аналогичным приводом подвижной стойки. Подвижная стойка имеет планшайбу, свободно вращающуюся в подшипниках и механизм подъёма – опуска планшайбы с электромеханическим приводом. Относительно общей рамы подвижная стойка установлена в направляющих имеющих механизм продольного перемещения с электромеханическим приводом. На неподвижной стойке установлен пульт управления кантователем.

Рама тележки локомотива устанавливается на планшайбы кантователя и надёжно закрепляется винтовыми зажимами. По команде оператора производится подъём или опускание рамы на удобную для выполнения работы высоту, а также поворот рамы относительно её продольной оси на необходимый угол. При необходимости выполнения работ с рамой имеющей другой длинновой размер оператор, используя механизм перемещения подвижной стойки устанавливает её в положение необходимое для установки рамы в планшайбы.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Установленная мощность, не более – 4 кВт;
  • Напряжение питающей сети – 380 В.
  • Частота питающей сети – 50 Гц.
  • Привод механизма вращения планшайбы – электромеханический.
  • Привод подъёма и опускания планшайбы – электромеханический.
  • Привод механизма горизонтального перемещения подвижной стойки – электромеханический.
  • Угол поворота рамы - 360º
  • Габаритные размеры, не более – 7875 х 2504 х 2592 мм.
  • Масса, не более – 2450 кг.
  • Комплектность:
    • Рама кантователя – 1 шт.;
    • Неподвижная стойка с пультом управления – 1 шт.;
    • Подвижная стойка – 1 шт.

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений


Область признания компетентности
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"