На главную
Искать
По вопросам заключения договоров:

zakaz@zavod.su
Тел: +7(3812)44-23-67

По общим вопросам:

info@zavod.su
Тел: +7(3812)44-20-44

Как нас найти

«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более двадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


СРМ «Станция развесочная мобильная»

 

НАЗНАЧЕНИЕ

СРМ предназначено для контроля распределения статических нагрузок по элементам рессорного подвешивания локомотива или вагона эмитирующих передачу нагрузки от колеса на рельс.  СРМ позволяет выполнять развесочные испытания на путях оборудованных домкратными позициями с возможностью сбора показаний со всех датчиков с последующей обработкой и сохранением полученных данных на компьютере и печатью протоколов испытаний.

 

 

ОПИСАНИЕ

СРМ  позволяет произвести развесовку локомотива на уже существующих ремонтных путях при  этом сохраняя назначение смотровой  канавы, что  оставляет  возможность  проведения на этом пути и других технологических операций. СРМ состоит из запираемого металлического  мобильного корпуса в который вмонтирован промышленный компьютер позволяющий осуществлять сбор и обработку данных и беспроводных измерительных тензодатчиков количество которых варьируется от 4 до 12 в зависимости от типа локомотива. Развеска локомотива производится по кузовам путем установки тензодатчиков в простванство между домкратом и опорной поверхностью буксы. СРМ может быть укомплектована системой домкратов по заявке потребителя.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Электропитание – автономное, от встроенной аккумуляторной батареи емкостью не менее 12 Ач, напряжением постоянного тока 12 В.
  • Электропитание тензодатчиков – автономное, от встроенных аккумуляторов.
  • Зарядка аккумуляторной батареи – от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В, частотой 50 Гц.
  • Наибольший предел измерений, тс – 16.
  • Наименьший предел измерений, тс – 0,2.
  • Пределы допускаемой относительной погрешности, в зависимости от модификации, % - ± 0,2(± 0,5).
  • Время непрерывной работы – не менее 12 часов.
  • Время установления рабочего режима – не более 10 минут.
  • Масса – не более 50 кг.
  • Габаритные размеры (длина×ширина×высота) – не более 500×500×1000 мм.
  • Допустимая температура окружающего воздуха – от +10 до +35ºC.
  • Средний срок службы – не менее 6 лет.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"