На главную
Искать
ООО "ОмЗТЭ"
644005, г.Омск, ул. Академика Павлова, д.22, помещение №22-29
тел./факс: (3812) 44-20-44
e-mail: info@zavod.su
«Омский завод транспортной электроники» является одним из крупнейших российских заводов-изготовителей диагностических комплексов в сфере деятельности железнодорожного транспорта. Завод более пятнадцати лет разрабатывает и внедряет компьютерные системы диагностики тягового подвижного состава, позволяющие контролировать техническое состояние оборудования на всех стадиях его жизненного цикла. Оборудование, выпускаемое заводом, создается на основе новейших разработок в области электроники, силовой техники и информационных технологий. Применение данного оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта позволяет повысить качество ремонта электрической аппаратуры, тяговых электрических двигателей и вспомогательных машин подвижного состава, а также повысить безопасность движения за счет использования бортовых средств диагностики подвижного состава в пути следования.


Войти




Каталог продукции:


Мобильный «сухой» реостат РС-2000

НАЗНАЧЕНИЕ

Реостат РС-2000 с нагрузкой на сухой реостат служит для проведения реостатных испытаний дизель-генераторных установок тепловозов типа ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭ10, ТЭ116, ТЭМ7.

 

ОПИСАНИЕ

Сухой реостат РС-2000 позволяет:

·         нагружать ДГУ;

·         измерять и протоколировать параметры ДГУ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Энергообеспечение нагрузочного устройства – от сети переменного тока напряжением 380 В. Потребляемая мощность – 18 кВт.

Нагрузочное устройство:

·         тип – «сухой»;

·         марка ленточных резисторов – Х23ЮSГ;

·         номинальная мощность, кВт – 2200;

·         максимальный ток нагрузки, А – 8000;

·         охлаждение – воздушное;

·         количество режимов нагрузки – 4;

·         омическое сопротивление нагрузочного устройства (ТЭМ2), Ом:

o   режим 1 – 1,0;

o   режим 2 – 0,4;

o   режим 3 – 0,33;

o   режим 4 – 0,11;

·         омическое сопротивление нагрузочного устройства (ТЭМ7), Ом:

o   режим 1 – 0,073;

o   режим 2 – 0,048;

o   режим 3 – 0,024;

·         омическое сопротивление нагрузочного устройства (ТЭ10), Ом:

o   режим 1 – 0,11;

o   режим 2 – 0,082;

o   режим 3 – 0,060;

o   режим 4– .0,048;

·         коммутация резисторов нагрузочного устройства – дистанционная.

Параметры фиксируемые модулем измерений:

·         напряжение тягового генератора – 0-1000В;

·         ток тягового генератора – 0-7500А;

·         мощность на клеммах тягового генератора – 0-3000 кВт;

·         напряжение возбуждения тягового генератора – 0-200В;

·         ток возбуждения тягового генератора – 0-300А;

·         температура охлаждающей воды на выходе – 0-100°С;

·         температура масла перед холодильником – 0-100°С;

·         давление масла – 0-10 кг/см²;

·         давление топлива – 0-10 кг/см²;

·         давление воздуха в нагнетательном коллекторе – 0-1,6 кг/см²;

·         температура выхлопных газов по цилиндрам – 0-800°С;

·         давление сгорания в цилиндрах – 0-150 кг/см²;

·         обороты коленчатого вала дизеля – 0-1500 об/мин;

·         напряжение бортовой сети – 0-150В;

·         позиции контроллера машиниста – 0-15;

Температура окружающего воздуха – от -35 до +50°С;

Диапазон температур рабочей среды установки – от -30 до +40°С;

Размеры – 12 х 2.4 х 2.6 м.

Вес – 6000 кг.

 

Для настройки тепловозов типа ТЭ10МК, ТЭМ2К, ТЭ116К имеется связь с блоком УСТА.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в Реестре средств измерений ОАО "РЖД"
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации в российской системе калибровки
 
АТТЕСТАТ
аккредитации в области обеспечения единства измерений
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"